О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 официально заявила, что не будет бороться за Austrian Airlines

Российская авиакомпания "Сибирь" официально заявила, что не будет участвовать в конкурсе по приобретению госпакета акций Austrian Airlines

Российская авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7) официально заявила, что не будет участвовать в конкурсе по приобретению госпакета акций Austrian Airlines.

"Мы получили официальное уведомление Австрии, что наша заявка не соответствует конкурсной документации, и мы, таким образом, выбываем из конкурса. Мы принимаем это решение австрийской стороны и не будем пытаться его оспаривать", - сообщил вице-президент компании Дмитрий Чуксеев.

S7 не оформляла официальной заявки на покупку Austrian Airlines.

В период с 21 по 24 октября в адрес OIAG (владеет госпакетом) были направлены два письма, в которых не было предложений по возможной сделке или юридических обязательств по покупке ценных бумаг. В письмах содержался анализ текущей ситуации в Austrian Airlines и принципы, на которых S7 интересовало бы инвестирование в этот актив.

Д.Чуксеев отметил, что по законодательству компания имеет право в течение года оспорить решение OIAG, однако делать этого не будет.

По его словам, привлекательность предложения S7 для австрийской стороны заключалась и в намерении развивать аэропорт Вены как международный хаб. "Мы считаем, что они упустили возможность сохранить национального перевозчика, а также возможность развивать аэропорт Вены как крупный европейский хаб", - сказал он.

Единственным претендентом на пакет остается, таким образом, Lufthansa AG. Ранее заинтересованность в покупке доли в австрийской авиакомпании выражала также Air-France KLM Group, однако впоследствии отказалась от этого намерения.

В октябре австрийское правительство объявило о продлении торгов по продаже 42% авиаперевозчика до конца года и заявило, что готово принять на себя долги на 500 млн евро из общей задолженности Austrian Airlines.

Между тем, по итогам третьего квартала компания получила убыток в размере 16,4 млн евро против чистой прибыли в 29,1 млн евро годом ранее.

Трафик пассажирских перевозок - количество пассажиров, умноженное на дальность их перелета - снизился в III квартале на 1,6% по сравнению с годом ранее. Больше всего пострадали западноевропейские направления, рейсы в Восточную Европу и на Ближний Восток по-прежнему остаются прибыльными....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка