АвиаПорт.Ru
18 ноября 2008, 20:20
Начал работу авиафорум "Интегрированная логистическая поддержка авиационной техники"
Авиафорум "Интегрированная логистическая поддержка авиационной техники: разработка, опыт реализации, МТО" начал работу во вторник в столичном отеле "Аэростар"
Открыл авиафорум директор Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Владимир Бабкин. "В настоящее время логистическая поддержка авиатехники носит в Росси фрагментарный характер, не в полной мере отвечает современным требованиям и нуждается в совершенствовании. Это необходимое условие развития авиационной отрасли России, и поэтому ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ОАО "Вертолеты России" проводят НИОКР по разработке новой системы послепродажного обслуживания (ППО). Целью этих работ, в первую очередь, является снижение расходов эксплуатантов техники", - подчеркнул В.Бабкин.
В первый день авиафорума с докладами выступили начальник отдела Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Терещин, директор АНО НИЦ CAKS-технологий, заместитель руководителя рабочей группы "Послепродажное обслуживание новой авиационной техники" Евгений Судов, президент компании "2КА-ТЕК", советник генерального директора по науке ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" Александр Кулешов.
Концепцию выхода на рынок послепродажного обслуживания через некого единого оператора, предлагающего эти услуги для всего парка российских самолетов озвучил менеджер Департамента управления программами и разработками ОАО "ОАК" Андрей Назаров, а с докладом "Концепция ОАО "ОАК" по реформированию системы управления нормативной документацией в области авиастроения" выступил директор Департамента менеджмента качества ОАК Леонид Сучков.
И в тематике докладов, да и в самих докладах постоянно смешивались вопросы послепродажного, сервисного обслуживания и логистической поддержки, что свидетельствует о том, что вопрос этот в отечественном авиапроме еще достаточно сырой и отсутствует понимание различий этих понятий.
Поэтому в докладах заместителя начальника департамента ППО ОАО "РСК "МиГ" Анатолия Шаламова и заместителя директора Дирекции сервисного инжиниринга ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" речь шла именно о логистической поддержке авиатехники, а заместитель коммерческого директора по ППО НПО "Сатурн" Владимир Девкин и директор Дирекции послепродажного обслуживания ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" говорили о создании системы послепродажного обслуживания двигателей SaM-146 и об особенности организации сервисного обслуживания самолетов российского производства за рубежом.
Самыми эмоциональными выступлениями в первый день форума оказались доклады представителей ведущих авиационных заводов в области гражданского авиастроения - КАПО им Горбунова (Казань) и "Авиастар-СП" (Ульяновск). Было совершенно очевидно, что эти люди знакомы с системой послепродажного обслуживания не понаслышке, проблемы им хорошо знакомы, причем не в теории, а на практике.
В первый день авиафорума уже наметились дискуссионные вопросы: эксплуатанты авиатехники хотят иметь систему "одного окна" типа "купил самолет, и голова не болит". А ГСС, например, и НПО "Сатурн" разделили проблему на две части: ГСС намерены осуществлять ППО самолета SSJ-100, а PowerJet - обслуживать двигатели SaM-146. Таким образом, эксплуатант вынужден будет общаться с двумя организациями. "Это порочная практика", - отметили представители авиакомпаний.
Второй день авиафорума - 19 ноября - будет посвящен проблемам материально-технического обеспечения авиастроительной и авиатранспортной отраслей.
Авиафорум ставит своей целью организовать конструктивный диалог представителей государственных органов, авиастроительных предприятий, эксплуатантов и авиаремонтных организаций по вопросам послепродажного обеспечения эксплуатации и ремонта авиационной техники, обменяться опытом и мнениями, а также выработать предложения по совершенствованию законодательной базы, организации и обеспечению процедур интегрированной логистической поддержки АТ.
Организатор авиафорума - компания "ПроектИнвестКонсалтинг". Она специализируется на проведении деловых мероприятий как на территории России, так и за рубежом, организует и сопровождает проведение бизнес-мероприятий различных по масштабу, сложности и тематике от разработки концепции до полной реализации проекта: бизнес-конференции, деловые форумы и конгрессы, персональные бизнес-встречи и переговоры, внутрикорпоративные коммуникации - организация корпоративных семинаров, тренингов, конференций, мозговых штурмов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции