О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры из Магадана оказались в плену "Интеравиа"

Пассажиры компании "Интеравиа" по-прежнему вынуждены ждать вылета в Магадан несколько дней. Достоверной информации о количестве пассажиров "Интеравиа", ожидающих вылета из Москвы, в Магадане получить невозможно

Пассажиры компании "Интеравиа" по-прежнему вынуждены ждать вылета в Магадан несколько дней. Об этом РИА "Восток-Медиа" сообщил корреспондент газеты "Магаданская правда" Виктор Пчелинцев.

Достоверной информации о количестве пассажиров "Интеравиа", ожидающих вылета из Москвы, в Магадане получить невозможно. Представители авиакомпании, с которыми связался корреспондент "МП" сообщили, что уже не занимают свои должности, а головной офис "Интеравиа" давно перестал выходить на связь. Кроме того, доступ к информации о рейсах авиакомпании в электронной системе "Сирена-Трэвел", которой пользуются все авиационные агентства страны, закрыт, об этом сообщила директор агентства "Старт" Наталья Пальчик.

Напомним, что с 26 октября Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) запретило продажу авиабилетов "Интеравиа" на все направления, а с 30 октября сертификат эксплуатанта авиаперевозчика приостановлен. С этого момента самолеты "Интеравиа" не могут подняться в воздух, кстати, один из них - Ил-62М стоит на стоянке в магаданском аэропорту.

- Компания "Интеравиа" должна нам около 6 млн рублей, - сообщила и. о. директора ФГУП "Аэропорт Магадан" Райля Мулюкова. - Документы на оплату долгов мы посылаем регулярно, но никакого ответа не получаем.

Корреспонденту "МП" удалось связаться с заместителем генерального директора "Интеравиа" по внешним связям Владимиром Летиком, который отвечает за размещение и отправку пассажиров в Москве.

- Пассажиры, прибывшие в аэропорт "Домодедово" централизовано доставляются в аэропорт "Внуково". Всех размещаем в подмосковном доме отдыха "Бугорок", и предоставляем трехразовое питание, - сказал представитель перевозчика. Он сообщил, что в понедельник рейсом АК "Якутия" был отправлен 51 человек.

Владимир Летик заверил, что проживание, питание, а также перелет предоставляются за счет авиакомпании "Интеравиа". Правда, согласно условиям "Якутии", необходимо заплатить 3 тысячи рублей в кассу компании за бортовое питание - это подтверждают и пассажиры, которые уже вернулись в Магадан.

- Основная проблема в том, что расписание рейсов в Магадан двух авиакомпаний не совпадают, из-за этого пассажиры не могут улететь день в день. На этой неделе мы отправляем еще более 30 человек, после этого людей будет не так много, так как основной поток уже прошел, - сообщил Владимир Летик.

При этом он признал, что продажа авиабилетов "Интеравиа" была открыта до конца года, следовательно, пассажиры еще будут поступать.

- Самое неприятное в этой ситуации - неизвестность, - рассказал Юрий, ждавший вылета в Магадан 9 дней. - До последнего момента не было полной уверенности - улетишь или нет, ведь никто не знал, сколько будет свободных мест на каждый рейс. Некоторые не выдерживали и за свои деньги покупали билеты на "Якутию".

И последнее. В интервью еженедельной газете гражданской авиации России "Воздушный флот" за ноябрь 2007 года гендиректор ООО "Авиакомпания Интеравиа" Владимир Глошкин сказал: "На следующий год должно произойти взрывное развитие авиаперевозок. Быстрее на них отреагирует тот, кто более гибок, более эффективен. По сути дела, именно сейчас начинается время, которое покажет - кто чего стоит на рынке авиаперевозок"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Медиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка