Международный аэропорт "Шереметьево"
20 ноября 2008, 18:22
Шереметьево подтвердил соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000
В Международном аэропорту Шереметьево Ассоциация по сертификации "Русский регистр" провела плановый внешний аудит системы менеджмента качества
В ходе инспекционной проверки было установлено, что система менеджмента в аэропорту Шереметьево соответствует международным и российским стандартам ISO 9001:2000 и ISO 9001-2001 и развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения.
В рамках производственной деятельности СМК Шереметьево распространяется на оказание следующих услуг: координация расписания и оперативное планирование полетов; обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов; деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов; электросветотехническое обеспечение полетов; обеспечение авиационной безопасности; аэродромное обеспечение; поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов.
Начальник Центра по качеству, экологии и охране труда аэропорта Шереметьево Сергей Гиацинтов отметил: "В этом году область распространения системы менеджмента качества расширена на три процесса - обеспечение авиационной безопасности, аэродромное обеспечение, поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов. Это связано с поэтапной сертификацией системы менеджмента качества. Через два года добавится сертификация аэропорта на предоставление услуг пассажирам в терминалах Шереметьево".
В Международном аэропорту Шереметьево система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В Шереметьево были разработаны собственные показатели качества обслуживания пассажиров, багажа и грузов на основе стандартов крупнейших аэропортов Европы (Мюнхен, Франкфурт, Амстердам). Созданные в аэропорту группы качества регулярно проверяют и оценивают работу служб, что позволяет осуществлять постоянный контроль над процессами, оперативно устранять недостатки и совершенствовать деятельность всех подразделений аэропорта. К 2015 году Шереметьево планирует стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 году аэропорт будет обслуживать 35 млн. пассажиров в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции