О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Rolls-Royce заключила новый контракт с компанией NetJets Middle East на обслуживание по программе CorporateCare

Rolls-Royce объявил о новом контракте с NetJets Middle East, принадлежащей Национальной воздушной службе. Предметом контракта является обслуживание шести самолетов с двигателями Rolls-Royce по программе CorporateCare

Компания Rolls-Royce, мировой лидер по производству двигателей на рынке деловой авиации, объявила о новом контракте с компанией NetJets Middle East, принадлежащей Национальной воздушной службе. Предметом контракта является обслуживание шести самолетов с двигателями Rolls-Royce по программе CorporateCare, представляющей наиболее современное техническое обслуживание и управление двигателями.

По данной программе будут обслуживаться три самолета Gulfstream GIVs, оснащаемые двигателями Tay 611-8, и три Gulfstream G450s с двигателями Tay 611-8С.

Джамал Кашкари (Jamal Kashkari) Директор по техническому обслуживанию, NetJets Middle East, сказал: "Использование программы CorporateCare увеличит надежность наших самолетов".

Стив Фридрих (Steve Friedrich), Вице Президент по послепродажному обслуживанию, Корпоративные и региональные двигатели, Rolls-Royce сказал: "Нам очень приятно развивать партнерские отношения с компанией NetJets Middle East. Совокупность продуктов и услуг Rolls-Royce предоставляет компании NetJets Middle East усовершенствованные услуги, повышенную эффективность и превосходную работу продукции".

Программа CorporateCare является одним из наиболее успешных предложений Rolls-Royce по послепродажному обслуживанию гражданской авиации; на протяжении последних четырех лет она обеспечивала рекордное количество контрактов ежегодно. Программа продолжает пользоваться большим спросом - по ней обслуживается более 55 процентов двигателей BR710, 50 процентов Tay 611-8C и 80 процентов двигателей AE 3007.

Обслуживаясь по программе CorporateCare, покупатели получают ряд преимуществ - улучшенную стоимость активов, фиксированные расходы на техническое обслуживание, уменьшенные расходы на приобретение и минимализированные административные расходы. Стандартное обслуживание покрывает следующие расходы: траты на запланированные и незапланированные посещения ремонтного цеха; расходы на все детали (установленные на двигатели агрегаты через детали, заменяемые при линейном обслуживании) необходимые для линейного обслуживания; смена и переустановка двигателя, а также лизинговые расходы. Все используемые Бюллетени по сервисному обслуживанию, обязательные или рекомендуемые, как в ремонтном цехе так и во время линейного обслуживания включены в стоимость программы, в соответствии с Программой управления двигателями Rolls-Royce.

По программе CorporateCare обслуживается целый ряд двигателей для корпоративной авиации: BR725, BR710, RB282, AE 3007, Tay и Viper.

NetJets Midle East является подразделением Национальной воздушной службы, главный офис компании расположен в г. Джедда, Саудовская Аравия. Управляющим директором компании является Ричард Сантулли (Richard Santulli).

Rolls-Royce увеличивает свое присутствие на Ближнем Востоке, где компания играет важную роль в развитии региона по всем своим направлениям - гражданская и военная авиация, морское оборудовании и энергетика.

Rolls-Royce прогнозирует, что размер рынка корпоративной авиации через 20 лет составит 79 тыс. двигателей стоимостью в 110 млрд. долларов США. Большая часть спроса ожидается из стран Ближнего Востока, в связи с существенным увеличением парка самолетов в данном регионе. На данный момент парк состоит из 220 самолетов, 30 процентов, которого оснащается двигателями Rolls-Royce.

Rolls-Royce оснащает 15 различных видов эксплуатируемых бизнес джетов парка, состоящего из 2100 самолетов. Более трети этого парка обслуживается по долгосрочным соглашениям с Rolls-Royce на послепродажное обслуживание.

Услуги компании продолжают расширяться, и высоко оцениваются покупателями по всему миру. Заключение соглашений на послепродажное обслуживание расширяет возможность увеличения послепродажной прибыли, что в свою очередь обеспечивают четкое понимание увеличения дохода в будущем.

У Rolls-Royce долгая история, связанная с предложениями по послепродажному обслуживанию двигателей за фиксированную почасовую оплату. Торговая марка компании, программа Power by the Hour использовалась для обслуживания двигателя Viper, установленного на корпоративном самолете Raytheon (HS) 125, порядка 30 лет. С несколькими клиентами компания работала по контрактам на почасовое обслуживание парков самолетов, когда, в начале 1970-х появился двигатель RB211. Сегодня с программами CorporateCare, TotalCare и On-Wing Care компания Rolls-Royce вышла на новый уровень сервисного обслуживания.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Rolls-Royce». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка