О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет Eclipse 500, который будут собирать в Ульяновске, прошел сертификацию в Европе

Сверхлегкий реактивный самолет Eclipse 500, строительство которого начнется через два года в Ульяновске, прошел сертификацию Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA)

Сверхлегкий реактивный самолет Eclipse 500, строительство которого начнется через два года в Ульяновске, прошел сертификацию Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), сообщила в среду пресс-служба регионального правительства.

Следующий шаг - сертификация бизнес-джета в России в 2009 году.

EASA отвечает за разработку всех правил в области безопасности полетов. Сертификация действительна в 37 европейских странах и дает право регистрации в любой из них. В настоящее время Eclipse 500 сертифицирован в США, Европе, Австралии и Индии.

Компания ETIRC Aviation S.a.r.l., эксклюзивный дистрибьютор Eclipse 500 Jetо в Европе, России, странах СНГ и Турции, также объявила об успешной регистрации сервисного центра Eclipse 500.

"Сервисный центр откроется в Ульяновске при заводе по производству самолетов Eclipse 500. Весь комплекс будет расположен в особой экономической зоне, что гарантирует упрощенные таможенные процедуры и налоговые льготы", - говорится в сообщении.

Eclipse 500 Jetо - первый в мире сверхлегкий самолет на реактивной тяге, ставший основателем сверхлегкой реактивной гражданской авиации. Строительство первого в России завода по производству Eclipse 500 идет в Ульяновске - в городе, который является одним из авиационных центров страны. Здесь располагается крупнейший в России и СНГ авиационно-промышленный комплекс "Авиастар-СП" и высшее училище гражданского воздушного флота.

Строительство завода планируется завершить в 2010 году. На предприятии будут созданы 1,5 тысячи рабочих мест.

Производство ультрасовременного воздушного судна требует и нового подхода к сборке. На ульяновском заводе самолет будет создаваться с помощью конвейера. Это значительно упростит и ускорит производственный процесс, а следовательно, и уменьшит затраты.

Уже к 2012 году, согласно плану, завод в Ульяновске будет изготавливать по 800 машин в год. Начальные инвестиции в первый год проекта составят порядка 100-150 миллионов долларов.

По мнению специалистов, производство "эклипсов" откроет новую страницу в развитии гражданской авиации и сформирует новый сегмент российского рынка авиаперевозок - сегмент доступного воздушного такси....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка