О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Low-cost по "бизнес-джетовски"

BizavNews попытались оценить на сколько предложения некоторых перевозчиков, сегмента деловой авиации, соответствует заявленным тарифам в их рекламных материалах

Приближаются праздники. Однако, всем надоевший, но, тем не менее, реальный финансовый кризис, заметно ударил по карманам VIP-путешественников, которые привыкли за последнее время проводить свой досуг не ограничивая при этом свои расходы.

Не откроем вам тайну, но авиаперелет - это основная составляющая этих расходов, если учесть, что все привыкли летать "комфортно". Для того, чтобы не потерять потенциальной "сезонности", многие из российский и зарубежных операторов вынуждены были пойти на демпинг при этом сочетая, как классические схемы (более известные в линейной авиации, как low-cost), так и не традиционные для данного сегмента - распродажа "кресел" в бизнес-джете по фиксированной цене.

Поэтому при правильном планировании своего полета, скажем, топ-менеджер среднего звена, может спокойно вылететь на популярный курорт по цене сопоставимой с перелетом в первом или бизнес-классах.

BizavNews попытались оценить на сколько предложения некоторых перевозчиков, сегмента деловой авиации, соответствует заявленным тарифам в их рекламных материалах.

Так швейцарский оператор компании Luna jets утверждает, что чартерный рейс на самолете Challenger 604 по маршруту Москва - Стамбул при 10 пассажирах будет стоить всего 7150 евро, при этом сохраняются все привилегии по обслуживанию в VIP-терминале доставка на борт самолета и, что самое важное, упрощенная система прохождение пограничных и таможенных формальностей. То есть полет, который будет занимать не более трех часов, для каждого пассажира обойдется всего 720 евро.

Российский Аэрофлот предлагает данный полет по тарифам бизнес класса за 29000 руб., а Arow Aircon (бизнес оператор) за 31300. Так, что посчитайте.

Более интересные предложения поступают от некоторых операторов по трансатлантическим перелетам, например, из Европы в США, либо обратно.

Там суммы еще более радуют кошелек клиентов, так как при консервативной цене клиент еще получает трансатлантический бизнес-джет. При этом цена, например, при полете из Лондона в Нью-Йорк для 10 пассажиров будет составлять 35 000 евро, согласитесь, это копейки?!

А на северо-американском континенте пошли немного по другой схеме. Бизнес-чартеры распродаются на специализированных аукционах, при этом начальная стоимость слота заметно занижена. При этом американцы, которые привыкли пользоваться бизнес авиацией не только в корпоративных целях, но и в личных, зачастую, охотно принимают активное участие в торгах, при этом выигрывают как операторы, так и владельцы подобных аукционов. Например, за две недели октября текущего года, на аукционах компании eBAY были заключены контракты на перевозки на сумму в $2,5 млн.

Так что не все потеряно для желающих сохранить дань своим привычками и комфорту....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка