АвиаПорт.Ru
2 декабря 2008, 09:37
Потенциальный спрос на административные СПС оценивается в 400 экземпляров
Потенциальная мировая потребность в административных сверхзвуковых пассажирских самолетах оценивается в 400 машин
При решении сложных проблем создания сверхзвуковой пассажирской авиации, скорее всего, первым будет создан именно административный сверхзвуковой пассажирский самолет и только во вторую очередь - "большой" СПС типа Ту-144 и Concorde. Но для этого должны быть решены несколько фундаментальных проблем, в частности, проблема звукового удара, над решением которой работают как специалисты ЦАГИ, так и специалисты еще нескольких стран мира. "Некоторые работы ЦАГИ проводит за счет собственных средств, часть работ проводится за счет средств, полученных за работы по международной кооперации", - сказал собеседник.
Совместно с французской компанией Dassault, например, ЦАГИ работает над решением задач создания административного СПС. Работы ведутся на деньги европейского сообщества, но ЦАГИ "немного добавляет собственных средств". В целом, масштаб работ соответствует объему финансирования, отметил С.Чернышев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт