Travel.ru
5 декабря 2008, 17:41
British Airways считает снижение цен неэффективным на российском рынке
Московское представительство авиакомпании British Airways пришло к выводу, что российский рынок слабо реагирует на маркетинговые инициативы на лондонском направлении
В качестве основной причины слабой реакции потенциальных пассажиров на снижение цен в British Airways видят визовый барьер между Россией и Великобританией. Промо-тарифы действуют неделю или две - за это время часто трудно получить визу. Кроме того, существует риск отказа в визе, что делает рискованной предварительную покупку билета. Когда же виза получена, промо-акция часто уже окончена. Отпугивает потенциальных туристов и высокая стоимость пребывания в Великобритании, на фоне которой экономия в несколько десятков или сотню евро на промо-тарифе несущественна, сообщает соб. корр. Travel.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска