АвиаПорт.Ru
11 декабря 2008, 14:44
"МиГ" полностью реализовал производственный задел по легким самолетам
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" полностью реализовала весь имевшийся производственный задел по легким многоцелевым самолетам СЛ-39, СЛ-90 и И-1Л разработки компании "Интеравиа"
Последние самолеты из производственного задела производственного комплекса РСК "МиГ" №1 в Луховицах были отгружены покупателю в ноябре текущего года. Весь производственный задел по указанным типам самолетов составлял 20-25 машин.
Наиболее современный самолет - И-1Л - был изготовлен в двух экземплярах и также продан. Значительную часть машин продали фирме-разработчику "Интеравиа", производственный задел также передали этой фирме для доработки и последующей реализации, уточнил источник.
Самолетов СЛ-90 с поршневым двигателем М-3 мощностью 110 л.с. построили более 60, еще 12 штук выпустили с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-4311. Кроме того, по этому самолету имелся существенный производственный задел. Выпуск прекратили в связи с небольшим спросом и началом производства самолетов СЛ-39ВМ-1 и И-1Л.
СЛ-39 ВМ-1 с поршневым двигателем чешского производства мощностью 140 л.с. построили небольшой серией - менее 10 машин, но производственного задела практически не осталось - почти все машины продали, сообщил представитель компании...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт