ЦАГИ
24 декабря 2008, 11:35
В ЦАГИ создана и апробирована подвеска нового поколения для испытаний аэроупругих моделей в аэродинамических трубах больших скоростей
Опытный образец новой подвески, разработанный специалистами ЦАГИ, успешно испытан в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128
Использование подвески нового поколения существенно повысит точность и надежность результатов испытаний ДПМ на флаттер, а также сократит трудозатраты, связанные с подготовкой и проведением испытаний.
"Внедрение технологии исследований на основе измерений динамических характеристик моделей, испытываемых на новой подвеске, расширит информативность трубного эксперимента и обеспечит его безопасность", - пояснил Михаил Зиченков, начальник отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости летательных аппаратов ЦАГИ....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"