Красная звезда
29 декабря 2008, 13:12
Будущее армейской авиации
Состоялось расширенное заседание государственной комиссии по рассмотрению итогов государственных совместных испытаний и перспективы серийного производства боевых вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и учебно-тренировочного вертолета "Ансат-У"
Открывая заседание, председатель Госкомиссии генерал-полковник Александр Зелин отметил, что государственные совместные испытания боевого вертолета Ми-28Н - "Ночной охотник" - и учебно-тренировочного вертолета "Ансат-У" успешно завершены. С положительными результатами завершен и первый этап госиспытаний боевого вертолета Ка-52 - "Аллигатор". Поставки этих вертолетов в строевые части ВВС, по его словам, позволят повысить боевой потенциал армейской авиации в два-три раза за счет расширения боевых возможностей ведения боевых действий днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях как в равнинной, так и в горной местностях.
- Всего запланировано поставить в строевые части более 100 новых боевых и учебных вертолетов в ближайшие четыре года, - сообщил главнокомандующий ВВС.
Данный этап технического перевооружения и оснащения современной авиационной техникой, по словам главкома, позволит до 2015 года завершить перевооружение всего состава армейской авиации.
По результатам испытаний "Ночного охотника" выдана рекомендация о пригодности образца и всех его составных частей для принятия на вооружение Минобороны России и постановки на серийное производство. В отношении боевого вертолета Ка-52 выдано предварительное заключение с рекомендациями о возможности выпуска установочной партии. Кроме того, по итогам успешных испытаний учебно-тренировочного вертолета первоначальной подготовки "Ансат-У" также выдана рекомендация о пригодности образца и всех его составных частей для принятия на вооружение Министерством обороны России и постановки на серийное производство.
- Этот вертолет заменит собой парк учебных вертолетов в учебных подразделениях по подготовке летного состава, - заявил главнокомандующий ВВС.
Он также отметил, что Правительством РФ приняты решения по серийному производству установочной партии вертолетов Ка-52, начавшемуся в конце октября 2008 года на базе ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина". В свою очередь выпуск боевых вертолетов Ми-28Н производится в настоящее время ОАО "Росвертол" на заводе в Ростове-на-Дону в соответствии с параметрами государственного оборонного заказа. Учебно-тренировочные вертолеты "Ансат-У", разработанные в ОАО "Казанский вертолетный завод", по его словам, готовы к серийному производству на этом предприятии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт