О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Скидка влетит в копеечку

Перелет в Париж и обратно за 199 евро, в Нью-Йорк - за 250 долларов! Такими заманчивыми спецпредложениями авиакомпании бросились атаковать клиентов сразу же после новогодних каникул

Перелет в Париж и обратно за 199 евро, в Нью-Йорк - за 250 долларов! Такими заманчивыми спецпредложениями авиакомпании бросились атаковать клиентов сразу же после новогодних каникул. Хотим, решили "Известия", и попытались воспользоваться заманчивыми скидками. На практике оказалось, что обещания, как всегда, чересчур преувеличены. Стоимость в межсезонье билетов действительно невысока, если сравнивать с "пиковыми" ценами. Но широких распродаж мы не увидели. Зато обнаружили попытки ввести наивных граждан в заблуждение.

Виртуальная выгода

Для начала мы, проявив изрядный патриотизм, попытались найти способ сэкономить на перелетах внутри России. И обнаружили его. В качестве "специальных тарифов" авиакомпании предлагают так называемые веб-тарифы. По ним бронировать билеты можно только через сайт перевозчика и оплачивать их банковской картой. В этом случае реклама обещает сверхнизкие цены, доступные даже людям с очень скромными доходами. Например, билет до Сочи нам обещали доставить за 1800 рублей, до Хабаровска - за 7 тысяч. Дешевле некуда! Правда, когда мы начали рассматривать детали тарифа, опубликованные на сайте мелким шрифтом, то радости у нас поубавилось. Специальная сноска информировала нас, что цены на билеты указаны без учета налогов и других сборов.

Пройдя процедуру бронирования, мы получили уже совсем другую стоимость, которая практически не отличалась от тарифов обычных авиакасс. Билет до Сочи со всеми сборами обошелся уже в 6 тысяч (в кассе - 6500), а в Хабаровск - почти в 17 тысяч.

Четыре тысячи пишем, десять на ум пошло

С международными рейсами тоже все оказалось не так просто. Например, в одной из крупнейших российских авиакомпаний до 25 января проходит акция, в рамках которой билеты за рубеж на период до конца марта предлагаются по очень смешным ценам. Например, из Москвы в Дюссельдорф и обратно - за 99 евро (около 4200 рублей), а в Париж (тоже в оба конца) - за 199 евро (около 8500 рублей). Глядя на эти цены, хочется тут же оформить отпуск и отправиться в полет.

Как и в случае с веб-тарифами, в указанные на сайтах цены не включены сборы. Если посчитать полную стоимость, уже не так хочется срываться в отпуск. Полет в Дюссельдорф обойдется более чем в два раза дороже - почти в 10 тысяч. А романтическая поездка в Париж - в 24 тысячи. Вот вам и обещанные скидки! Хотя справедливости ради стоит отметить, что эти цены не так уж и высоки - в обычное время билет эконом-класса в Париж может столько стоить лишь в одну сторону.

Грешат подобными "фокусами" и крупные иностранные перевозчики. Воображение потрясло предложение французской авиакомпании, предлагавшей слетать из Москвы в Нью-Йорк и обратно за какие-то 290 евро (около 12,3 тысячи рублей). Для перелета через океан это вообще не деньги! Но не тут-то было. При бронировании полная стоимость составила аж 23 тысячи.

Дешевизна со всеми неудобствами

Но все-таки унывать не стоит, если побывать весной в дальних странах очень хочется, а денег не так уж и много. Можно рассмотреть предложения иностранных авиакомпаний, которые специализируются на дешевых перелетах (так называемые low-cost-перевозчики).

Конечно, такие авиакомпании тоже лукавят, рекламируя свои услуги, но не настолько. Хотите в марте в Париж? Немецкая бюджетная компания предлагает авиабилеты из Москвы и обратно за 260 евро (около 11 тысяч рублей). И это со всеми сборами! Слетать в Милан можно тоже тысяч за десять, а если покупать билеты у наших перевозчиков, то придется чуть ли не столько же отвалить только за перелет в один конец!

Правда, дешевые билеты с лихвой окупаются массой неудобств. Например, по тарифам low-cost-перевозчиков нельзя лететь с багажом, рейсы могут переноситься или отменяться при отсутствии нужного количества пассажиров. Бронировать такие билеты тоже можно только на сайте компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финансовые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка