О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СПСР: новое качество, дополнительные возможности для клиентов

Компания СПСР подводит итоги своей работы за 2008 г.

Завершился еще один год - год 2008, принесший российскому бизнесу немало испытаний. Тем не менее, компания СПСР, несмотря на нестабильное положение экономики, уверенно смотрит вперед.

Компанией был разработан комплекс мер по поддержке своих клиентов в условиях кризиса. Внедрение современных технологий и оптимизация процесса обработки отправлений привело к сокращению времени обработки и снижению затрат, что в свою очередь позволило одновременно с повышением качественных показателей снизить стоимость ряда услуг.

В результате даже с учетом снижения деловой активности в IV квартале 2008 г. рост оборота СПСР за год составил 30%. Только за один декабрь месяц адресатам было доставлено более 1 тыс. тонн почтовых отправлений, не считая грузовых перевозок.

В ситуации, когда все большее количество компаний, выбирая логистического партнера, отдает предпочтение комплексному подходу в оказании услуг, СПСР развивала свою деятельность в качестве 3-PL-провайдера.

Наряду с совершенствованием технологических процессов в 2008 г. был отработан отраслевой принцип подхода к обслуживанию клиентов. Персональными менеджерами Компании были разработаны индивидуальные логистические решения для ряда клиентов различных сфер деятельности (страхование, банковский сектор, производители и поставщики электроники, телекоммуникационных решений, промышленного оборудования, элитной одежды и обуви, косметической и фармацевтической продукции, автодилеры и автопроизводители, дистанционная торговля), отвечающие особенностям и потребностям конкретной отрасли деятельности, с учетом специфики грузов. Применение их на практике помогло клиентам не только сократить свои затраты на перевозку и хранение грузов, но и оптимизировало их бизнес-процессы в целом.

В 2008 г. для создания большей комфортности сотрудничества с СПСР была введена субботняя доставка и сбор отправлений.

Новый дополнительные сервис SMS-оповещение о доставке отправления позволил отправителю оперативно получать информацию о доставке груза.

Сегодня у СПСР уже наработан опыт в оказании услуги Direct mail (адресная и безадресная рассылка рекламно-информационных материалов). Четкость, скорость, конфиденциальность обеспечивают высокое качество доставки. Компания имеет все возможности для максимально быстрой обработки и рассылки любых материалов миллионными тиражами, что является альтернативой Почте России.

Проведенная в течение года работа по совершенствованию Единой маршрутной сети Компании также способствовала улучшению обслуживания клиентов: введены в постоянную эксплуатацию новые межрегиональные автомобильные маршруты, сокращающие сроки доставки в самые дальние регионы страны; благодаря более интенсивному использованию маршрутной сети Сибирского региона связаны города Западной и Восточной Сибири; внесены изменения в межрегиональную маршрутную сеть Северо-Западного округа.

После проведения комплекса мероприятий наиболее полно стали использоваться транспортные возможности городов- логистических кластеров (хабов), в которых расположены транзитные центры и обменные пункты Компании (Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток).

Все это позволило СПСР в период кризиса в авиационной отрасли не подвести своих клиентов. В самые короткие сроки была перестроена логистическая схема работы Компании и обеспечена своевременная доставка почтовых отправлений и грузов по назначению.

В 2008 г. продолжилось улучшение материально-технической базы филиальной сети Компании. 18 филиалов и представительств СПСР переехали в новые расширенные офисные и производственно-складские помещения, отвечающие всем современным требованиям, что подняло качество обработки на заметно более высокий уровень, сократило сроки доставки. В рамках мероприятий по дальнейшему улучшению качества сервиса в центре Санкт-Петербурга был открыт Центр обслуживания клиентов, одновременно предоставляющий клиентам СПСР возможности клиентского зала и офиса Компании. Здесь можно не только оформить заказ или забрать отправление, но и получить самую подробную консультацию по всему спектру оказываемых услуг, а также прямо на месте составить индивидуальную программу обслуживания и при желании заключить договор о сотрудничестве.

В настоящее время для большего удобства клиентов идет активная подготовка к открытию новых дополнительных офисов в различных районах г. Москвы.

За прошедший год филиальная сеть СПСР увеличилась на 2 филиала (в Сургуте и Новокузнецке) и на 13 представительств. Теперь у компании 119 филиалов и 89 представительств во всех регионах России, а также в странах Ближнего Зарубежья.

В июле к зарубежному представительству Компании в Республике Кыргызстан прибавилось два новых - в Молдове и Украине, которые сегодня предоставляют своим клиентам весь комплекс услуг по экспресс-доставке корреспонденции и грузов. В конце года представительство СПСР в Украине подтвердило показатели по скорости и надежности доставки в соответствии с корпоративными требованиями Компании: 100% отправлений из Киева в Москву доставляются "лично в руки" на следующий день, учитывая прием, обработку и доставку Получателю.

В середине лета прошлого года СПСР получила свидетельство таможенного брокера, что упростило проведение таможенных операций.

Значительно обновился автопарк СПСР: по компании в целом - в среднем на 20%, а в Москве в качестве одной из мер для осуществления бесперебойной новогодней доставки только в конце года в собственность Компании перешло более 50 новых единиц автотранспорта различной грузоподъемности.

Считая свой бизнес социально ответственным, в 2008 г. компания СПСР выступила в качестве спонсора различных мероприятий: праздничной акции в Доме ребенка г. Иркутска, посвященной Дню защиты детей; конкурса детского рисунка в г. Южно-Сахалинске, восхождений на самую высокую точку Сахалина - гору Лопатина в честь Дня Победы и на пик Памира.

Одной из первых в своей отрасли СПСР организовала специальную благотворительную акцию в поддержку Южной Осетии, получившую название "Мост надежды". На большей территории России бесплатно принимались посылки весом до 30 кг. с гуманитарной помощью для отправки во Владикавказ, откуда спецрейсами Компании они доставлялись на территорию Южной Осетии, а также в места временного пребывания беженцев. Всего пострадавшим людям было доставлено несколько тонн гуманитарной помощи.

В 2008 г. СПСР стала лауреатом престижной международной награды "Хрустальная капля - Transparency Award" в номинации "Лучшая компания СНГ с безупречной деловой репутацией", подтвердив в очередной раз свой высокий статус.

Заслуженных наград удостоены и филиалы компании:
  • Кемеровский филиал СПСР победил в конкурсе "Бренд Кузбасса" в номинации "Услуги почтовой связи".

  • Новосибирский филиал стал лауреатом конкурса продукции, услуг и технологий "Новосибирская марка" сразу в двух номинациях - "За предоставление комплекса логистических и транспортных услуг" и "Динамично развивающаяся логистическая/транспортная компания".

  • Южно-Сахалинский филиал был награжден Дипломом от Губернатора за активное участие в развитии потенциала Сахалинской области.

  • Филиалу в г. Пензе был присвоен знак "Пензенская марка" в номинации "Услуги" (документы, переданные филиалу для контрольной доставки, были вручены Получателю на следующий день).

  • Впервые признание заслуг нашей компании вышло за пределы России. представительство СПСР в г. Бишкек и Республике Кыргызстан, открывшееся в марте 2007 г., удостоено своей первой награды - почетной грамоты от мэрии г. Бишкек "За большой вклад в развитие сферы обслуживания города".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «СПСР-Экспресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка