О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиалинии Узбекистана" распродают старую советскую авиатехнику

Государственный комитет по управлению госимуществом Узбекистана совместно с национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" заключил с иностранными компаниями два контракта на реализацию старой авиатехники

Государственный комитет по управлению госимуществом (ГКУГИ) Узбекистана совместно с национальной авиакомпанией (НАК) "Узбекистон хаво йуллари" ("Авиалинии Узбекистана") заключил с иностранными компаниями два контракта на реализацию старой авиатехники.

"Заключены договора с двумя иностранными компаниями, - сказал TrendCapital начальник управления внешних связей и связи с общественностью ГКУГИ Улугбек Вахабов. - Компания Al Amyal Aviation Services из ОАЭ приобрела вертолет Ми-8 МТВ-1, самолет Ил-76ТД и вертолеты Ми-8Т в количестве десять штук".

Компания Alasa Interprises LTD (Виргинские острова) приобрела самолет Ил-86 и несколько авиационных двигателей НК-86, добавил узбекский чиновник. Вся реализованная авиатехника принадлежала ранее НАК. Сумма обоих контрактов сторонами не разглашается.

Как сказали TrendCapital в "Узбекистон хаво йуллари", компания Al Amyal Aviation Services является сертифицированным вертолетным оператором в ОАЭ, Судане и других африканских и арабских странах. Именно в этих регионах и будет использоваться старая авиатехника, купленная в Узбекистане.

Осенью 2006 года НАК выставила на открытые торги 22 бывших в употреблении лайнера советского производства. Помимо пассажирско-грузовой авиации, "Узбекистон хаво йуллари" объявила о начале реализации зарубежным компаниям старых вертолетов Ми-8, "еще годных к летной службе, но не подходящих по своим рабочим характеристикам к новым требованиям времени".

"Старые лайнеры перестали устраивать компанию по своим эксплуатационным и топливно-экономическим характеристикам. Им на смену уже пришла новая авиационная техника: современные самолеты Boeing и Airbus, а также новые ближнемагистральные Ил-114, изготовленные на ташкентском авиапредприятии. Техническое обновление входит в общую программу развития НАК", сказали в "Узбекистон хаво йуллари"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Trend Capital». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка