О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мечты сбываются

Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов у двух оставшихся перевозчиков альянса "ЭйрЮнион". Но и теперь в России остается целых 170 авиакомпаний. Чиновники все говорят, что необходима консолидация отрасли, что оптимальное число перевозчиков - не более десятка

Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов у двух оставшихся перевозчиков альянса "ЭйрЮнион" - "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиний", говорится в сообщении ведомства (остальные участники альянса - "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс" лишились сертификатов в январе). Без сертификата осталась и грузовая "Тесис". Но и теперь в России остается целых 170 авиакомпаний. Чиновники все говорят, что необходима консолидация отрасли, что оптимальное число перевозчиков - не более десятка, но процесс шел неспешно, объединительные сделки были редкими. Прошлогодний топливный кризис и нынешний финансовый исполняют давнюю чиновничью мечту. И в хорошие времена авиационный бизнес не отличается высокой рентабельностью, а сейчас в зоне риска даже крупнейшие игроки. Второй перевозчик страны - "Сибирь" объявила вчера о техдефолте по выкупу облигаций, не найдя 2,3 млрд руб. Компания предложила инвесторам реструктуризацию долга (она готова купить 20% бумаг сразу, затем 40% в течение мая - августа 2009 г. и столько же в мае - августе 2010 г., сообщил сотрудник Райффайзенбанка). С ГТК "Россия" собирается судиться ее базовый аэропорт "Пулково": перевозчик накопил долгов на 370 млн руб., передает "Интерфакс". А ведь авиаторам еще предстоит пережить низкий сезон - он как раз начался....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка