Эксперт
9 февраля 2009, 16:20
Кому старых самолетов?
Западно-Сибирская транспортная прокуратура запретила Сбербанку реализацию имущества "КрасЭйр" и "Сибавиатранса"
Напомним, что банк подал в Арбитражный суд Красноярского края 10 исков о взыскании задолженности с "КрасЭйр". Самолеты и прочее имущество были изъяты в счет уплаты обязательств по кредитному договору — "КрасЭйр" в 2008 году так и не смогла расплатиться по кредитам, предоставленным банком авиаперевозчику. Суд удовлетворил большую часть исков. К реализации предлагались 20 бывших в эксплуатации лайнеров, а также 31 отечественный авиадвигатель и вертолет Ми-8. Это имущество было оценено кредитором в 1 млрд 630 млн рублей. По мнению специалистов, почти все самолеты пригодны к дальнейшей эксплуатации, но продать их будет очень сложно. Если турбовинтовые Ан благодаря невысокой цене и умеренным эксплуатационным расходам еще могут найти применение, то лайнерам Ту-154 и Ил-86 работу в небе найти практически невозможно — падение объемов авиаперевозок и неэкономичность этих машин делают их дальнейшую эксплуатацию малорентабельной....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро
Май 6, 2024
Увеличение квартального убытка Spirit Airlines связала с задержками рейсов