SITA
10 февраля 2009, 11:51
Новое решение SITA позволит S7 Airlines увеличить выручку и расширить каналы дистрибуции
Благодаря новому решению SITA Marketplace-Air компания S7 Airlines сможет дополнительно предложить клиентам услуги по бронированию билетов на рейсы 530 авиалиний
В рамках данного решения агенты S7 Airlines получат полный доступ к бронированию билетов более 530 авиакомпаний во всем мире, используя терминалы SITA Reservation. Агентам будут доступны все опции, включая "last seat availability" и карту посадочных мест.
SITA Marketplace-Air также используется на официальном сайте авиакомпании и существенно расширяет возможности он-лайн продаж на рейсы интерлайн и код-шеринговых партнеров.
Антон Еремин, заместитель генерального директора S7 Group поясняет: "Решение компании SITA отвечает нашим требованиям по развитию каналов продаж. Использование решения SITA Marketplace-Air дает возможность забронировать билет на весь маршрут путешествия непосредственно из SITA Reservation. При этом мы сможем оптимизировать наши затраты на дистрибуцию и предоставим возможность воспользоваться этим сервисом агентам и посетителям нашего интернет-портала".
SITA Marketplace-Air обеспечивает получение данных по любым каналам продаж, включая системы электронной коммерции, графический интерфейс и веб-сервисы. Агенты получают доступ к карте посадочных мест с возможностью бронирования. Использование и внедрение дополнительного сервиса не потребует ни дополнительных затрат, ни времени на обучение.
Илья Гутлин, вице-президент SITA по странам Восточной и Центральной Европы сказал: "Мы уже давно и успешно сотрудничаем с крупнейшим российским перевозчиком - компанией S7 Airlines. В условиях непростой экономической ситуации SITA предоставляет авиакомпаниям возможность повысить эффективность дистрибуции и снизить издержки, а также ускорить окупаемость инвестиций. Благодаря совместной работе специалистов S7 Airlines и SITA первый подобный проект в нашем регионе был завершен в кратчайшие сроки. Хочу также отметить, что востребованность подобных сервисов подтверждает важность развития и укрепления сотрудничества авиакомпании и агентов в России".
Реализация решения для авиакомпании S7 Airlines была произведена совместно с компанией Travelport - производителем глобальной дистрибутивной системы Galileo. Решение SITA Marketplace-Air доступно и для других авиакомпаний и пользователей системы SITA Reservation.
В 2008 году услугами S7 Airlines воспользовались 5,9 миллионов пассажиров. По сравнению с 2007 годом общий объем пассажирских перевозок увеличился на 3,4%. Авиакомпания осуществляет полеты по более чем 100 направлениям.
Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.
SITA работает с 220 странами и регионами по всему миру. Центральный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2007 году составил 1,42 млрд долларов США (1,06 млрд евро).
S7 (торговая марка ОАО "Авиакомпания "Сибирь") является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в топ-50 мировых авиаперевозчиков.
В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В октябре 2008 года сертификат успешно продлён до 2010 года.
S7 является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 победитель ежегодной национальной премии "Народная марка /Марка №1 в России" в 2007 году.
В ноябре 2008 года S7, удостоена ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2008 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
