О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" признал дебиторскую задолженность "Аэрофлот-Карго" в $100 млн

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" признало дебиторскую задолженность в размере $100 млн от ЗАО "Аэрофлот-Карго" (дочерняя компания "Аэрофлота")

Москва. 11 февраля. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" признало дебиторскую задолженность в размере $100 млн от ЗАО "Аэрофлот-Карго" (дочерняя компания "Аэрофлота"), сообщил журналистам в Москве генеральный директор ОАО Валерий Окулов.

"Да у "Аэрофлот-Карго" существует перед нами такая задолженность", - сказал он.

В.Окулов отметил, что грузовому перевозчику придется реструктуризировать задолженность перед головной компанией. "Мы планируем на одном из советов директоров рассмотреть ситуацию по "Аэрофлот-Карго" и ее задолженности", - сказал гендиректор, добавив, что если авиакомпания не сможет реструктуризировать задолженность, ее придется упразднить

"Долг, о котором было сказано, существует. Задолженность образовалась в 2007 году, основные причины - неисполнение бизнес-плана в период 2006-2007 гг. Ситуацию усугубило принятие неверных решений о расширении парка воздушных судов - вводе в эксплуатацию нового типа ВС Boeing 737, а также непринятие своевременных мер к вводу в эксплуатацию самолетов MD-11 в сроки, предусмотренные бизнес-планом. По этой причине авиакомпания продолжила вынужденную эксплуатацию самолетов DC-10 с целью сохранения коммерческих прав, летного состава и позиций на рынке, что в свою очередь увеличило задолженность в условиях стремительного роста цен на авиатопливо", - сообщил "АвиаПорту" генеральный директор "Аэрофлот-Карго" Олег Королев.

Он также добавил, что в настоящее время в "Аэрофлот-Карго" предпринимаются все возможные меры для выхода из кризисной ситуации. С сентября компания начала полномасштабную эксплуатацию трех грузовых топливно-эффективных лайнеров MD-11. Экономические результаты их эксплуатации в период с сентября 2008 г. по январь-февраль 2009 г. положительные, имеют позитивную динамику. В конце 2008 года были выведены из эксплуатации DC-10 и Boeing 737-300F, что позволило заметно сократить расходы. Была пересмотрена целесообразность ввода в эксплуатацию самолетов ИЛ-96-400Т по причине их несоответствия техническому заданию авиаперевозчика.

"В компании реализуется комплексный план антикризисных мероприятий. Проводятся меры по сокращению расходов предприятия, в частности, по сокращению штатной численности - к настоящему моменту персонал сокращен на 13%. Принимаются все возможные меры по оздоровлению финансовой ситуации с использованием прогрессивных технологий ведения бюджета", - отметил О.Королев.

"Аэрофлот" занимает 1-е место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2008 г. увеличила перевозку пассажиров на 13,5% - до 9 млн 272 тыс. человек.

Парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Boeing 767, 47 самолетов семейства А320, из них 11 - А319, 26 - А320, 10 - А321, 2 - A330-200, 6 Ил-96, 1 Ил-62, и 26 самолетов Ту-154.

Основные акционеры - Росимущество (51,17% акций) и Национальная резервная корпорация (НРК, контролирует 30% акций).

Парк воздушных судов компании "Аэрофлот-Карго" составляет 3 McDonnell Douglas MD-11F. ЗАО "Аэрофлот-Карго" является 100% дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Общество зарегистрировано 19 апреля 2006 г., имеет свидетельство эксплуатанта от 18 октября 2006 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка