РБК
18 февраля 2009, 17:25
По данным прокуратуры, Sky Express во время задержки авиарейсов не обеспечила своих пассажиров питанием и ночлегом
По данным прокуратуры, Sky Express во время задержки авиарейсов не обеспечила своих пассажиров питанием и ночлегом
Прокуратура провела проверку соблюдения законодательства при размещении пассажиров задержанных рейсов. Выяснилось, что только с 9:00 до 15:00 мск 15 февраля в Нижнем Новгороде приземлились 28 лайнеров, два из которых принадлежат Sky Express. Из 166 пассажиров рейсов данной авиакомпании, летевших по маршрутам Тюмень - "Внуково" и Мурманск - "Внуково", лишь часть смогла улететь другими самолетами. К 21:00 мск 15 февраля 40 пассажиров за свой счет поселились на ночь в гостинице, еще 19 были вынуждены ночевать в зале ожидания аэропорта. При этом своих пассажиров авиакомпания в нарушении Правил авиаперевозок и Воздушного кодекса РФ не обеспечила бесплатным питанием, а также не расселила в гостинице.
По результатам прокурорской проверки генеральному директору авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 22, 2025
IT-Команды ORS и Азимут получили премию "Авиационный проект года"
Декабрь 22, 2025
Лавров сообщил о готовящемся расширении авиасообщения между Египтом и Россией
Декабрь 22, 2025
Авиакомпания "ЮВТ АЭРО" обслужила 300-тысячного пассажира в аэропорту Нальчика