О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

По данным прокуратуры, Sky Express во время задержки авиарейсов не обеспечила своих пассажиров питанием и ночлегом

По данным прокуратуры, Sky Express во время задержки авиарейсов не обеспечила своих пассажиров питанием и ночлегом

Нижегородская транспортная прокуратура внесла представление генеральному директору авиакомпании ЗАО "Sky Express", которая во время задержки рейсов в Нижнем Новгороде не обеспечила своих пассажиров питанием. Об этом РБК сообщили в Нижегородской транспортной прокуратуре. В минувшие выходные, 14 и 15 февраля 2009г., из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропортах Москвы ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" в качестве запасного приняло 52 лайнера.

Прокуратура провела проверку соблюдения законодательства при размещении пассажиров задержанных рейсов. Выяснилось, что только с 9:00 до 15:00 мск 15 февраля в Нижнем Новгороде приземлились 28 лайнеров, два из которых принадлежат Sky Express. Из 166 пассажиров рейсов данной авиакомпании, летевших по маршрутам Тюмень - "Внуково" и Мурманск - "Внуково", лишь часть смогла улететь другими самолетами. К 21:00 мск 15 февраля 40 пассажиров за свой счет поселились на ночь в гостинице, еще 19 были вынуждены ночевать в зале ожидания аэропорта. При этом своих пассажиров авиакомпания в нарушении Правил авиаперевозок и Воздушного кодекса РФ не обеспечила бесплатным питанием, а также не расселила в гостинице.

По результатам прокурорской проверки генеральному директору авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка