О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Внуково", "Кавминводыавиа", задержка самолета и мучения пассажиров

ФГУАП "Кавминводыавиа" организовало пресс-тур в аэропорт "Внуково" для представителей СМИ. Но, как известно, пресс-тур - это мероприятие, скажем так, рекламно-пиарное, а жизнь - это нечто другое

В преддверии Дня гражданской авиации России руководство ФГУАП "Кавминводыавиа" организовало беспрецедентную акцию: пресс-тур в аэропорт "Внуково" для представителей средств массовой информации края. Был там и корреспондент "Ставропольской правды"…

Но, как известно, пресс-тур - это мероприятие, скажем так, рекламно-пиарное, а жизнь - это нечто другое. Так что собратьям по перу и фотоаппарату, попавшим в первую ипостась "Кавминводыавиа", сильно повезло. Нам - с точностью до наоборот - сильно не повезло в субботу, 14 февраля.

Разбираться в том, чье лукавство было сильнее - "Кавминводыавиа" или служб аэропорта "Внуково", - предоставлю им самим. Тем более что, судя по официальному отчету, опубликованному на сайте авиакомпании, понимание у них царит редкостное и многолетнее. Жаль только, что пассажиры рейса Ми 1219 Москва ("Внуково") - Минеральные Воды не почувствовали ни "партнерских отношений", ни "высокого уровня обслуживания", которые "развиваются уже на протяжении почти полувека".

Нас банально развели. Зарегистрировали. Отправили на спецконтроль. Это там, где всенародный стриптиз: раздеться, разуться, не сопротивляться, когда тебя руками щупают, обуться, одеться и идти на посадку. Времени остается, чтобы кофе перехватить. Пусть по фантастическим ценам, да раз в год можно и за такие деньги.

Объявление: рейс задерживается по техническим причинам на 20 минут. Через четверть часа - рейс задерживается "по указанию руководства авиакомпании". Мы - люди понятливые, с Кавказа. Предполагаем, что ждем кого-то из руководителей соседних республик, краев, областей, депутатов, может, Госдумы, членов, вероятно, Совета Федерации и так далее, и тому подобное. Летят, думаем, на Кавминводы отдыхать. А в этом случае за имидж края и пострадать можно.

Кричалки: "технические причины", "неприбытие самолета", "погодные условия" и так далее, и тому подобное тем временем сменяли друг друга практически до темноты. Возможно, все они имели место быть, эти причины. (В результате оторвался наш самолет от полосы вообще около 19.00. Это с 11.20, когда самолет должен был отправиться по расписанию). Есть хотелось зверски. И пить. Потому что на бутерброды и минеральную воду денег уже не хватало. А пока сидели, ждали. Тем более что короткие интервалы между кричалками особого времени на более приятное времяпрепровождение не оставляли. Занялись делом. Зашли в интернете на официальный сайт "Кавминводыавиа" и прочитали: "При задержке рейса или перерыве перевозки по вине перевозчика перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без взимания дополнительной платы:
  • комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время".
Остановлю цитирование, ибо ничего из вышеперечисленного нам предоставлено не было.

Народ стал стервенеть. И звонить. Ни представитель "Кавминводыавиа" в Москве, ни касса во "Внуково" хронически не отвечали. По телефону в аэропорту Минеральные Воды меня послали… в Москву: разбирайтесь там сами.

Так что ни полетать, ни посидеть в аэропорту по цивилизованным стандартам с авиакомпанией "Кавминводыавиа" нам в этот раз не удалось. Лично у меня этот случай не единственный. С этой же авиакомпанией и в этом же аэропорту. Но не будем обобщать.

Прокомментировать ситуацию мы попросили коммерческого директора ФГУАП "Кавминводыавиа" Владимира Ступникова.

- Рейс задержался по причине погодных условий, - сказал он. - Это стихия. Все наши самолеты из Ставрополя и Минеральных Вод ушли на запасной аэродром. Вот и пришлось ждать. (Замечу в скобках, что после посадки в самолет мы около часа ожидали, пока его очистят от сугробов, которые покрывали воздушное судно в некоторых местах слоем в десятки сантиметров. Это что же получается, он в таком виде с запасного аэродрома прилетел? Или все-таки свободный борт "Кавминводыавиа" во "Внуково" все-таки был? - В. Л.). А то, что не поили и не кормили, - это плохо. Этого не должно быть и просто недопустимо.

Владимир Ступников заверил, что проверкой всех изложенных фактов займутся соответствующие службы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ставропольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка