Авиация общего назначения
26 февраля 2009, 13:18
Вышел февральский номер журнала "Авиация общего назначения"
Вышел в свет второй в 2009 году номер журнала "Авиация общего назначения"
В статье "Very Light Jets: будущее АОН или путь к банкротству?" проанализирована история разработки сверхлегких реактивных деловых самолетов. Мощная рекламная компания проекта Eclipse 500 подтолкнула целый ряд разработчиков принять участие в борьбе за место на новом рынке. В итоге к сегодняшнему дню четыре компании, вложившие деньги в проекты VLJ, уже обанкротились! История появления идеи VLJ, бума проектов и наметившегося кризиса поучительна и для разработчиков VLA. Не потому ли, что законы авиации и закономерности рынка не знают исключений?
Опытные пилоты СЛА Вадим Гришаев и Леонид Щибря в статьях "Химичим" и "Мой опыт АХР на мотодельтаплане" делятся опытом организации авиахимработ. Как выбрать аппаратуру, пользоваться GPS, безопасно и эффективно применять химпрепараты - вопросы, которые актуальны накануне нового летного сезона.
Сегодня на смену АХР приходят новые, экологически более безопасные методы обработки полей, о чем рассказывает в статье "Над полем без химии" Сергей Волченко.
"Моторы, моторы и еще раз моторы" - тема актуальная для авиаторов во все времена. О разработках и производстве четырехтактных двигателей для СЛА объемом от 1600 до 2000 куб. см рассказывает Валерий Ковалев из Армавира.
Автобиографический очерк "Дорога к небу" Юрия Цыбина из Калининграда возвращает нас к СЛА-87 и предыстории участия в нем самолета "Стрекоза", а точнее - повествует о непростом пути в авиацию двух неразлучных школьных друзей и их товарищей.
О малоизвестных страницах истории советской авиации рассказывает Вероника Дерновая в статье "Конструктор Константин Калинин". О создателе самого массового в Советском Союзе пассажирского самолета К-5, оригинальной бесхвостки К-12, сверхтяжелого семимоторного К-7 с уютными каютами на 64 спальных места в крыле (!) в мире знает немного людей. Еще одна публикация о жизни выдающегося авиаконструктора - небольшой, но конкретный шаг к восстановлению исторической справедливости, памяти о замечательном человеке.
Начинающим пилотам-любителям будет полезна статья опытного летчика Георгия Корнилова "Атмосферные фронты".
"Чудо природы" - редкое, необычное явление. Можно ли отнести к таким явлениям стареющее сообщество авиалюбителей стран Содружества? Как показывают исследования, сегодня среди них от 1,9% до 4% школьников! Более 56% читателей журнала "АОН" старше 41 года. Что необходимо сделать для того, чтобы в АОН было все больше молодежи? Свои решения предлагает журнал, но одно издание не в состоянии изменить наметившиеся тенденции. Очевидно, что пришло время задуматься о будущем легкой авиации всем, кто сегодня имеет к ней отношение.
Подписаться на журнал (электронную или печатную версии) можно на сайте www.aviajournal.com
Редакция журнала приглашает авиастроительные предприятия, авиакомпании, авиаклубы, общественные организации, профессиональных инженеров-конструкторов, технологов, летчиков и авиалюбителей к сотрудничеству. Ваши статьи, опубликованные в "АОН", будут доступны заинтересованной аудитории читателей разных стран. Их можно будет прочитать сразу после публикации и в течение многих лет в архиве на нашем сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиация общего назначения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов из Москвы в Красноярск
Май 15, 2024
Аэрофлот на лето вводит дополнительный рейс между Москвой и Челябинском
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года