О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sky Express изменяет размер сборов за дополнительные услуги

С 1 марта 2009 года авиакомпания Sky Express снизила сборы за изменение даты или времени вылета на 25% - с 1000 до 750 рублей

С 1 марта 2009 года авиакомпания Sky Express снизила сборы за изменение даты или времени вылета на 25% - с 1000 до 750 рублей.

Изменения времени и даты вылета пассажиры могут оформить, обратившись в Центр бронирования авиакомпании не позже чем за 2 часа до вылета рейса на который приобретен билет. Сбор оплачивается средствами, размещенными на персональном счете клиента Sky Express или с помощью кредитной/дебетовой карты VISA и Mastercard.

С 1 марта авиакомпания меняет тариф на провоз сверхнормативного багажа с 135 рублей до 165 рублей за один килограмм. В то же время, пассажиру предоставляется право перевозки дополнительного багажа до 15 кг по услуге "Багажный сертификат", стоимость которого составляет с марта 650 рублей, вместо действовавшего ранее 500 рублевого тарифа за 10 дополнительных килограмм. Доходы от сборов за провоз сверхнормативного багажа и продаж "Багажного сертификата" являются самыми весомыми в дополнительных доходах и составляют около 25%.

Для пассажиров, перевозящих спортивное оборудование и негабаритный багаж, а именно: лыжи, удочки, клюшки для гольфа, велосипеды, доски для серфинга, сноуборды, бодиборды, оборудование для дайвинга, экономия при использовании "Багажного сертификата" может достигать более 1000 рублей.

Расширены условия услуги "Дополнительная страховка" на время полета. Если раньше эта услуга распространялось только непосредственно на пассажиров, то теперь можно застраховать и багаж. Стоимость услуги увеличилась с 75 до 150 рублей. Максимальный размер компенсации при несчастном случае составляет 200 000 рублей, при утере багажа - 12 000 рублей. При этом стоит отметить, что Sky Express с момента выхода на рынок авиаперевозок демонстрирует высокий уровень безопасности, что подтверждено сертификатом аудита IOSA Международной ассоциации воздушного транспорта.

С начала марта текущего года Sky Express изменила также тарифы на некоторые другие дополнительные услуги авиакомпании. Так, повысилась стоимость SMS-информирования до 35 рублей за 1 сообщение. А сбор за оформление одного сегмента полета в кассе Sky Express теперь стоит 300 рублей.

Sky Express - первый в России авиаперевозчик, предложивший пассажирам систему облуживания À la carte. Покупая билет, пассажир оплачивает только перелет, а дополнительные услуги, при желании приобретает отдельно. Таким образом, клиент экономит, не переплачивая за сервисы, в которых не нуждается. Такая возможность становиться наиболее актуальной в период финансового кризиса и спада платежеспособности.

Совместно с партнерами авиакомпания предлагает помимо вышеперечисленных множество других услуг: бронирование гостиниц, аренда автомобилей, он-лайн регистрация на рейс, обслуживание в бизнес залах аэропортов, выбор места в салоне самолета. Среди сервисов есть и совершенно уникальная для российского авиарынка услуга "Скай Гарант" - компенсация за задержку рейса.

В ближайших планах авиакомпании продажа специального пакета "полет-курорт" в сотрудничестве с одним из крупнейших операторов гостиничного бизнеса и официальным туроператором Краснодарского края по реализации программы "Открытый Юг".

Напомним, что в 2008 году выручка от реализации дополнительных услуг и продуктов Sky Express достигла 200 млн. рублей, что составило примерно 8% в общих доходах компании. В 2009 году авиакомпания планирует увеличить доходы от реализации дополнительных услуг до 23% от объема общей выручки....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка