О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сегодня количество пассажиров, воспользовавшихся услугами Терминала 5, превысило 19 миллионов

Со дня открытия 27 марта 2008 года услугами Терминала 5 воспользовались уже более 19 000 000 человек

Со дня открытия 27 марта 2008 года услугами Терминала 5 воспользовались уже более 19 000 000 человек, и более 140 000 рейсов уже были осуществлены на базе нового эксклюзивного терминала, построенного для British Airways в "Хитроу".

В течение зимнего сезона ежедневно Терминал 5 обслуживал в среднем около 60-70 000 пассажиров и 480 рейсов (из которых примерно 150 трансконтинентальные и 330 ближнемагистральные) по 95 направлениям по всему миру.

Самым загруженным днем за год стал 24 октября 2008, когда терминалом воспользовались более 76 000 пассажиров.

В течение летнего сезона в периоды пиковой загрузки терминал обслуживал до 510 рейсов и более 80 000 пассажиров в день.

Летом 2008 показатели пунктуальности улучшились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. К осени тенденция сохранилась, и в октябре - ноябре этот показатель составил 23%, а в январе 2009 - уже 25%.

14 октября 2008 стал лучшим в истории авиакомпании по показателю пунктуальности, который составил рекордные 95%.

Эффективность работы системы обработки багажа также демонстрирует значительное улучшение.

British Airways проводит регулярные опросы мнения пассажиров о качестве услуг, предоставляемых авиакомпанией. В августе - сентябре рейтинг авиакомпании достиг своей наивысшей точки за всю историю ее существования, а затем продолжил движение по восходящей линии. Следует отметить, что немалая часть самых положительных отзывов была получена именно благодаря Терминалу 5....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка