О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus встретился с будущими российскими профессионалами в области туризма

Компания "Амадеус - информационные технологии", представляющая интересы Amadeus на российском рынке, приняла участие в круглом столе "Бизнес глазами молодых"

Компания "Амадеус - информационные технологии", представляющая интересы Amadeus на российском рынке, приняла участие в круглом столе "Бизнес глазами молодых", который прошел 3 марта в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС).

В ежегодной встрече, проходящей в формате "Круглого стола", приняли активное участие студенты 1-5 курсов, обучающиеся по специальности "Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства", научно-преподавательский состав МИРБИС, проректор МИРБИС Михайлова А.Е., заместитель Декана Кондратьева А.А., а также топ-менеджмент российских и международных компаний гостиничного, туристского и отраслевого IT-бизнеса.

Ключевой темой обсуждения в формате "мозгового штурма" стали вопросы дальнейшего повышения уровня профессиональной компетенции и профессиональной подготовки студентов, а также насущные проблемы отрасли, затрагивающие вопросы дефицита квалифицированных специалистов на российском рынке труда в сфере туризма. По мнению всех присутствующих, активное вовлечение компаний и работодателей в учебный процесс может стать одним из решений этого вопроса.

В своем выступлении Татьяна Владимировна Мазуряк, заведующая кафедрой "Туристский и гостиничный бизнес" МИРБИС, подчеркнула особенную важность установления постоянных и долговременных контактов учебных заведений с такими компаниями, как "Амадеус", компанией - лидером информационного рынка в РФ.

"Современный учебный процесс в обязательном порядке должен включать изучение информационных технологий и их практическое применение. Институт МИРБИС выражает благодарность компании "Амадеус" за сотрудничество и поддержку всех инновационных инициатив. В портфеле предложений между обеими сторонами, помимо инсталляции продукта "Амадеус" в МИРБИС, есть и другие интересные наработки", - заключила г-жа Мазуряк.

Генеральный директор компании SMG - Solution Management Group, выступившей соорганизатором круглого стола, Елена Агафонова отметила: "Многолетний опыт компании SMG - Solution Management Group в сфере консультирования и профильного обучения участников индустрии путешествий и гостеприимства показывает, что такие встречи необходимы и полезны как для студентов и преподавателей отраслевых ВУЗов, занимающихся подготовкой профессиональных кадров для нашей индустрии, так и для потенциальных работодателей. В живом диалоге, в конструктивной дискуссии мы можем найти пути решения актуальных кадровых вопросов".

Высказывания представителей научного сообщества продемонстрировали, что российские учебные заведения, готовящие специалистов по туристическим специальностям, готовы к тесному сотрудничеству с коммерческими компаниями, для чего требуются регулярные встречи и постоянное обсуждение профессиональных требований со стороны работодателей.

Компания Amadeus располагает штатом сотрудников из 8500 человек по всему миру, представляющих 105 национальностей, и имеет богатый международный опыт в области подготовки профессиональных тревел-агентов для работы с передовыми IT-технологиями туриндустрии. Он основан на продолжительной работе на 217 международных рынках и, безусловно, может быть применен и в России.

"Мы заинтересованы в активном сотрудничестве с учебными заведениями, готовящими специалистов в области туристического бизнеса. В скором времени студенты МИРБИС смогут получить навыки профессиональной работы с глобальной системой бронирования туристических услуг Amadeus. Это стало возможным благодаря нашему совместному проекту с институтом в рамках Практикума по профессиональной ориентации и развитию профессиональных компетенций, организованного в МИРБИС компанией SMG - Solution Management Group", - сообщила Екатерина Григорян, менеджер отдела маркетинга и внешних коммуникаций Amadeus Россия.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Amadeus представлен в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.

Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 8500 человек по всему миру, представляющих 105 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка