О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Французские партнеры готовятся сертифицировать авиадизель под российский авиакеросин

Французская фирма SMA готовятся сертифицировать в России авиационный дизель SR-305 для работы на российском авиационном керосине ТС-1

Москва. 16 марта. АвиаПорт - Французские партнеры российского ЗАО "Научно-производственное объединение "Авиа Лтд" (НПО "Авиа Лтд") готовятся сертифицировать в России авиационный дизель для работы на российском авиационном керосине ТС-1 (РТ), сообщил "АвиаПорту" коммерческий директор НПО "Авиа Лтд" Юрий Семенов.

Авиадизель SR-305 мощностью 230 л.с. имеет сертификаты EASA и FAA, он также получил одобрение Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) при использовании топлива Jet-А1. "В настоящее время французская фирма SMA (входит в группу компаний SAFRAN) готовится к валидации (подтверждения сертификата EASA) авиадизеля для работы с топливом российского производства ТС-1(РТ)", - пояснил собеседник.

До сентября текущего года французская сторона должна подготовить всю необходимую документацию для валидации двигателя в АР МАК.

Как сообщалось ранее, предварительные расчеты показывают, что использование дизельных двигателей на самолете при налете в три тысячи часов эксплуатационные расходы снижаются на $210 тыс. в ценах 2003 г. Французский турбодизель мощностью 230 л.с. работает на авиационном керосине и автомобильном дизельном топливе. Расход топлива на 30% меньше, а ресурс - в два раза больше. Несмотря на свою дороговизну, двигатель окупается очень быстро. "Авиа Лтд" получила первые два турбодизеля SR-305 еще в апреле 2004 г. Эти двигатели будут установлены на самолет "Аккорд" №04....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка