О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава "Татарстана" ушел по собственному желанию

Генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Г.Хайруллин ушел в отставку

Генеральный директор авиакомпании "Татарстан" Газинур Хайруллин ушел в отставку. Как сообщает РИА "Новости", топ-менеджер уволился по собственному желанию.

По информации директора по внешним связям и маркетингу компании Шамиля Агдеева, заявление об уходе было подано на имя председателя совета директоров на прошлой неделе и оно было одобрено. Представитель компании подчеркнул, что это самостоятельное решение.
Он также добавил, что причины ухода Хайруллина неизвестны, пока кандидатуры на должность генерального директора авиакомпании нет.

Напомним, Хайруллин возглавил авиакомпанию "Татарстан" в июне 2008 года по приглашению тогдашнего министра транспорта и дорожного хозяйства республики Ильдуса Фасхутдинова. Неделю назад президент Татарстана подписал указ о назначении нового министра транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Также напомним, что на прошлой неделе стало известно, что авиакомпании "Татарстан", на которую правительство РТ делало определенную ставку и заявляло о том, что перевозчик к Универсиаде пополнит парк судов одиннадцатью Boeing, грозит банкротство. Как пишет газета "Коммерсант", один из кредиторов авиапредприятия — аэропорт "Бегишево" намерен подать в суд заявление о признании авиакомпании несостоятельной, если она не погасит долг за аэропортовое обслуживание и ГСМ в сумме 31 млн руб.

Авиакомпанию "Татарстан" с 2008 года преследуют кредиторы. Ее базовый аэропорт — МАК "Казань" — через суд взыскал с авиакомпании 30 млн руб. долга за наземное обслуживание самолетов. В декабре в арбитраж обратились поставщик авиатоплива ЗАО "Татнефтьавиасервис", который потребовал от АК "Татарстан" оплаты авиакеросина на 70 млн руб., и екатеринбургский аэропорт "Кольцово" с претензиями на 5,3 млн руб. за аэронавигационное, аэропортовое и наземное обслуживание.11 января арбитраж Татарстана вынес решение в пользу "Татнефтьавиасервиса", однако оно пока не вступило в силу, поскольку АК "Татарстан" оспорила его. Долг же перед "Кольцово" авиакомпания признала.

Как ранее сообщалось, по планам правительства Татарстана в рамках подготовки к Универсиаде в ОАО "Авиакомпания "Татарстан" предполагалось провести комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее выполнение программы по модернизации парка воздушных судов и развитию маршрутной сети. Заявлялось, что к 2013 году авиакомпания будет располагать парком воздушных судов нового типа в количестве 11 единиц.

ОАО "Авиакомпания "Татарстан" создано в июле 2000 года на базе одноименного ГУП. Уставный капитал — 81,23 млн руб., 100% акций принадлежат правительству республики. По данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана на февраль 2009 года, авиапарк АК "Татарстан" включает два Boeing-737-500 (1990-1992 годов выпуска, износ 48-50%), пять Ту-154, шесть Як-42, четыре Ту-134 (износ у всех 60-78%) и один CL-604 (салон, износ 10%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка