ЦАГИ
31 марта 2009, 12:41
ЦАГИ разработал доказательную документацию для акустической сертификации самолета Ил-96-400Т с увеличенной взлетной массой
ЦАГИ разработал доказательную документацию для акустической сертификации самолета Ил-96-400Т с увеличенной взлетной массой
Ранее самолет Ил-96-400Т уже проходил акустическую сертификацию для взлетных масс до 265 тонн. Увеличение взлетной массы самолета приводит к росту шума на режимах взлета. Поэтому необходимо проводить дополнительные исследования, доказывающие, что допустимые уровни шума на местности не будут превышены. Для этого выполняются расчеты по тому, как влияет увеличение взлетной массы самолета на его акустические характеристики и определяются уровни шума, которые не должны превышать допустимых значений в контрольных точках на поверхности земли.
Разработанные в ЦАГИ эквивалентные методы расчета изменения шума самолета на местности при небольшом варьировании массово-инерционных и геометрических параметров позволяют не проводить дополнительных экспериментальных исследований.
Результаты расчетов переданы в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Без наличия сертификата соответствия нормам по шуму на местности самолет Ил-96-400Т не может быть допущен к эксплуатации....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Пять часов в холодной тундре. Самолет, летевший из Нижневартовска, разбился рядом с аэродромом - история из 80-х
Май 3, 2024
Чемезов заявил о планах Ростеха строить дальнемагистральные самолеты
Май 3, 2024
Аэропорт Элисты готов к приему и выпуску воздушных судов