ВГТРК "Россия" - Чита
3 апреля 2009, 13:15
В читинском аэропорту собираются открыть часовню
В читинском аэропорту собираются открыть часовню
В одной из библейских притч сказано: "Ближе к богу тот, кто в дороге, а не тот кто дома". Потому и зал — часовню собираются назвать именем Николая Угодника — покровителя всех путешественников. А их, с этих полос, ежедневно вылетает больше сотни.
Юрий Григорьев, директор по строительству ОАО "АэроЧита": "Помолиться людям бывает нужно, иконки какие-нибудь взять, верующих же много. И часовня эта будет востребована очень".
Часовни или комнаты для молитв есть во многих крупных аэропортах России. В читинском ограничивались иконной лавкой. Образа и свечи продавали в ней исключительно во время посадки или высадки пассажиров. У часовни же график работы будет гораздо шире. О безопасности перелета в ней смогут помолиться даже пилоты.
Игумен Симеон, ключарь Кафедрального Собора Казанской Иконы Божьей Матери: "Помолиться в дорогу, это значит проникнуться Богом. Конечно же, обезопасить себя. Душу свою и тело. Так было издревле на Руси. А с Богом идти, плыть или лететь всегда легче".
Когда именно с читинского аэропорта можно будет подняться на высоту не только физическую, а еще и духовную — точно пока неизвестно. На строительство часовни нужно около полутора миллионов рублей. Их будут собирать всем миром, такие урны для пожертвований скоро расставят в терминалах аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВГТРК "Россия" - Чита». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%