О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Программа создания двигателя для Superjet реализуется успешно, но конкуренцию может составить Китай

Программа создания двигателя SaM-146 для самолета Sukhoi Superjet 100 реализуется успешно, однако серьезную конкуренцию может составить Китай

Программа создания двигателя SaM-146 для самолета Sukhoi Superjet 100 реализуется успешно, однако серьезную конкуренцию может составить Китай. Об этом заявил сегодня в Рыбинске прибывшим из Москвы журналистам гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин.

"Мировыми конкурентами России в создании двигателей подобного класса являются Япония и Китай. Но Япония, работающая совместно с американской компанией Pratt & Whitney отстает от России примерно на пять лет. Отставание Китая составляет один год, но он способен направить на реализацию собственного проекта всю свою мощь", - отметил Ласточкин.

Согласно ему, от амбициозной программы Китая планируется построить более 300 самолетов регионального класса. "Эта годовая фора может пролететь очень быстро", - подчеркнул Ласточкин.

По его словам, на завершение сертификационных испытаний SaM-146 "Сатурн" намерен израсходовать примерно 4 млрд рублей. Столько же составят затраты французской компании Snecma, с которой "Сатурн" сотрудничает на паритетных началах.

Завершение сертификации двигателя SаМ-146 намечено на четвертый квартал этого года.

По оценке гендиректора "Сатурна", дополнительные средства для окончания программы SаМ-146 составят: кредиты в размере 10 млрд рублей (под госгарантии), 18 млрд рублей - рефинансирование "по коротким" деньгам, 1,5 млрд рублей - субсидирование процентных ставок, 8 млрд рублей - за счет увеличения уставного капитала....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка