Новости Америки
6 апреля 2009, 17:40
Авиалинии были на высоте в 2008 году
Американские авиаперевозчики оказали услуги меньшему количеству людей, но сделали это на высоком уровне
В прошлом году стало значительно меньше случаев утери багажа, опозданий и задержанных рейсов, билетов, которых невозможно достать в часы пик и жалоб пассажиров. Такие данные предоставило федеральное бюро статистики.
В то время, как качество услуг значительно повысилось, общая картина не выглядит такой радужной.
Высокие цены на топливо и экономический спад заставили многие авиакомпании отменить ряд рейсов и повысить цену на билеты, а также установить новые тарифы на все: от багажа, до подушек и одеял на борту.
Несмотря на это, количество пассажиров, подавших жалобы на авиалинии уменьшилось с 1,42 на 100 тысяч пассажиров в 2007 году до 1,15 на 100 тысяч пассажиров в 2008....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новости Америки». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска