Башинформ
6 апреля 2009, 17:50
В Международном аэропорту "Уфа" проходит месячник по культуре обслуживания авиапассажиров
В Международном аэропорту "Уфа" проходит месячник по культуре обслуживания авиапассажиров
Как сообщили в ОАО "Международный аэропорт "Уфа", задачи месячника носят многоплановый характер. Во-первых, необходимо выяснить реальную картину качества обслуживания в аэропорту, определить эффективность использования уже внедренных новшеств, повысить уровень обслуживания путем внедрения новых услуг. Во-вторых, требуется отработать порядок взаимодействия между службами с целью поддержания высокого качества обслуживания, проверить подготовленность и соответствие персонала новым требованиям, укрепить производственную и технологическую дисциплину. Актуальным является увеличение доходов предприятия по статье "Коммерческое обслуживание авиапассажиров" и повышение конкурентоспособности Международного аэропорта "Уфа".
В месячнике задействованы различные службы: служба организации пассажирских перевозок, диспетчерская служба предприятия, служба авиационной безопасности, медсанчасть, гостиница, отдел неавиационной деятельности, служба наземного обслуживания воздушных судов, комплекс общественного питания и торговли.
По результатам месячника наиболее отличившиеся смены, службы и отдельные работники будут поощрены....
Авторские права на данный материал принадлежат «Башинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска