О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Международном аэропорту "Уфа" проходит месячник по культуре обслуживания авиапассажиров

В Международном аэропорту "Уфа" проходит месячник по культуре обслуживания авиапассажиров

Месячник по культуре обслуживания авиапассажиров проходит в эти дни в Международном аэропорту "Уфа". Он объявлен в связи с тем, что в аэропорту "Уфа" за последние два года внедрено много новых технологий в сфере обслуживания пассажиров, кардинально обновлена материально-техническая база и существенно обновился персонал.

Как сообщили в ОАО "Международный аэропорт "Уфа", задачи месячника носят многоплановый характер. Во-первых, необходимо выяснить реальную картину качества обслуживания в аэропорту, определить эффективность использования уже внедренных новшеств, повысить уровень обслуживания путем внедрения новых услуг. Во-вторых, требуется отработать порядок взаимодействия между службами с целью поддержания высокого качества обслуживания, проверить подготовленность и соответствие персонала новым требованиям, укрепить производственную и технологическую дисциплину. Актуальным является увеличение доходов предприятия по статье "Коммерческое обслуживание авиапассажиров" и повышение конкурентоспособности Международного аэропорта "Уфа".

В месячнике задействованы различные службы: служба организации пассажирских перевозок, диспетчерская служба предприятия, служба авиационной безопасности, медсанчасть, гостиница, отдел неавиационной деятельности, служба наземного обслуживания воздушных судов, комплекс общественного питания и торговли.

По результатам месячника наиболее отличившиеся смены, службы и отдельные работники будут поощрены....
Авторские права на данный материал принадлежат «Башинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка