О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Повышение ресурса двигательных агрегатов - ключевая проблема постсоветского моторостроения - В.Богуслаев

Внедрение в практику авиационного двигателестроения новейших разработок в области материаловедения и повышение ресурса двигательных агрегатов являются двумя ключевыми проблемами авиационного моторостроения России и Украины

Москва. 13 апреля. АвиаПорт - Внедрение в практику авиационного двигателестроения новейших разработок в области материаловедения и повышение ресурса двигательных агрегатов являются двумя ключевыми проблемами авиационного моторостроения России и Украины, полагает председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич", член правления ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Вячеслав Богуслаев.

"Многие металлургические заводы не готовы к освоению новых материалов, разработанных научно-исследовательскими институтами", - сказал В.Богуслаев, выступая на собрании руководителей предприятий, входящих в АССАД.

В частности, заказанный еще в 2007 году новый материал, разработанный ВИАМ, до сих пор не поставляется на "Мотор Сич". "На сегодня уже под угрозой программа Ан-148, так как нужный материал идет на вспомогательную силовую установку для этого самолета", - отметил В.Богуслаев.

Проблема усиливается тем, что иностранные производители авиационных материалов не могут продвигать свои разработки на украинский рынок, так как возникают сертификационные барьеры.

Он отметил, что самолеты и двигатели "живут" дольше, чем агрегаты, которые на них устанавливаются. "На двигатель Д-436 дали ресурс, не ограниченный по сроку службы в годах, в летных часах - 40 тысяч. В тоже время по агрегатам ресурс всего 12 лет до первого ремонта. На сегодня везде уже назначенный ресурс двигателя не ограничивается. В тоже время ограничения по агрегатам имеются, более того, они не кратны количеству ремонтов", - сказал глава "Мотор Сич", добавив, что считает необходимым пересмотреть подход к ресурсам агрегатов, чтобы они были достойны требованиям рынка.

В.Богуслаев особо подчеркнул, что история авиационного двигателестроения неразрывно связала предприятия России и Украины. Сотрудничество российских и украинских предприятий отрасли самое тесное, и существующие проблемы общие, как для российских, так и для украинских предприятий....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка