АВН
20 сентября 2001, 10:47
Модернизированный АЛ-31Ф
В целом же, заявил Юрий Елисеев, руководство "Салюта" намерено в ближайшие два-три года ограничить удельный вес двигателей типа АЛ-31 в общем объеме производства предприятия 50 процентами (сейчас этот показатель составляет 80%). При этом количество производимых АЛ-31 даже возрастет, поскольку планируется значительный прирост общего объема производства. В частности, больше внимание будет уделено работам по двигателям типа Д-436 для самолетов Ту-134М, Ту-334 и Бе-200, двигателям Д-27 для российско-украинского самолета Ан-70. Кроме того, уже в этом году на "Салюте" начнется изготовление некоторых деталей для двигателя АИ-222-25, разработанного в Запорожском конструкторском бюро "Прогресс" (Украина)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
