АРМС-ТАСС
15 апреля 2009, 16:51
Франция планирует приобрести транспортные самолеты C-295
Франция намерена приобрести шесть военно-транспортных самолетов C-295 компании Airbus Military в целях обеспечения переброски войск в период до принятия на вооружение ВТС A400M
По информации испанской газеты "Эль экономист", Франция завершила переговоры о покупке самолетов C-295. Подписание контракта ожидается в ходе предстоящей испано-французской встречи на высшем уровне, которая запланирована на конец апреля.
Франция в числе семи стран входящих в Европейское управление по закупкам вооружений (OCCAR) в конце мая 2003 года подписала соглашение на поставку 50 ед. A400M. Планировалось, что первый серийный самолет будет принят на вооружение ВВС Франции в марте 2009 года. Однако с октября 2007 года EADS уже несколько раз переносил сроки поставок A400M по причине неготовности двигателей и цифровой системы автоматического управления FADEC для них.
В начале января текущего года руководство EADS объявило о намерении начать производство A400M только, когда все системы самолетов будут полностью доработаны. С учетом предложенного подхода, поставка первого A400M может быть перенесена на 3-4 года с момента первого полета.
В январе EADS предложил государствам-участникам программы разработки ВТС A400M до начала его поставок использовать в качестве временной меры самолеты A330, либо другие самолеты, которые выпускаются подразделениями EADS. Однако, согласно информации агентства, Франция предпочитает делать ставку на продукт, опыт эксплуатации которого уже имеется (на вооружении ВВС Франции состоят около 20 самолетов CN-235M компании EADS-КАСА, имеющих сходные характеристики).
На текущий момент общее количество самолетов, которое Франция может приобрести у испанского подразделения EADS не известно. По мнению экспертов, ВВС нуждаются по крайней мере в 12 самолетах данного типа, чтобы удовлетворить потребность в переброске войск и грузов до начала поставок A400M.
Как и A400M, самолет C-295 также изготавливается Airbus Military на предприятии в Севилье, однако уступает ему по размерам и грузоподъемности. С-295 является продолжением линейки ВТС С-212 и СN- 235. Он представляет собой тактический ВТС с максимальной грузоподъемностью в 9,7 т, приспособленный к полетам в любое время суток, используется для перевозки пассажиров и грузов, морского патрулирования, медицинской эвакуации и т.д. Максимальная дальность полета - 5630 км.
На сегодняшний день самолеты С-295 эксплуатируются и заказаны ВВС Испании, Польши, Португалии, Бразилии, Финляндии, Алжира, Иордании, Чили, Колумбии и Мексики....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска