О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" пострадает меньше других

Аналитики "Уралсиба" полагают, что "Аэрофлот" станет центром консолидации российской гражданской авиации в сложном 2009 г.

Аналитики "Уралсиба" полагают, что "Аэрофлот" станет центром консолидации российской гражданской авиации в сложном 2009 г. "В результате снижение пассажиропотока коснется "Аэрофлота" в меньшей степени, чем других авиаперевозчиков, и это позволит компании увеличить долю на рынке с 23% в 2008 г. до 26%. Программа расширения самолетного парка, рассчитанная на 2014-2019 гг., должна создать акционерную стоимость после 2019 г., однако в среднесрочной перспективе потребности в капзатратах и сокращение операционного денежного потока угрожают стоимости компании", - пишут аналитики.

В "Уралсибе" возобновили инвестиционный анализ "Аэрофлота" с рекомендации "держать" и прогнозной цены $1,0 за акцию. Котировки обыкновенных акций "Аэрофлота" в настоящее время отражают базовый сценарий оценки экспертов, предполагающий отмену "пролетных" платежей (роялти) в 2013 г. и не учитывающий расширение самолетного парка, запланированное на 2016-2019 гг., в связи с неопределенностью этих планов на текущий момент. Однако если отмену роялти и их сохранение после 2013 г. учесть с равной вероятностью, то прогнозная цена вырастет на 125% до $2,2 за акцию. Реализация же программы расширения флота может повысить прогнозную цену на 239% до $3,4 за акцию.

Прогнозная цена, вычисленная на основе оценки ДДП, учитывает запланированное увеличение предложения кресел до 2014 г., когда "Аэрофлот" уже не будет получать роялти. Текущая рыночная оценка соответствует оценке компании в рамках базового сценария аналитиков.

В сложном 2009 г. бренд и положение в отрасли позволят "Аэрофлоту" стать центром консолидации и добиться опережающего роста перевозок. Аналитики "Уралсиба" ожидают, что долларовая выручка "Аэрофлота" в 2009 г. сократится на 24% из-за падения пассажиропотока на 8,8% на фоне замедления роста ВВП, снижения располагаемых доходов населения и доходности перевозок в долларовом выражении.

"Ожидаемое падение цен на топливо примерно на 40% с уровня 2008 г. и их умеренные темпы роста в дальнейшем помогут "Аэрофлоту" поддержать прибыльность в 2009 г. и в долгосрочной перспективе", - считают аналитики.

Мнения экспертов инвестиционных банков и компаний представлены в данном разделе для ознакомления, могут не совпадать с мнением редакции, и не являются рекомендацией к покупке или продаже активов....
Авторские права на данный материал принадлежат «SmartMoney». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка