Khovar.tj
23 апреля 2009, 10:02
Cократилось количество жалоб авиапассажиров об утере багажа
ГУП "Международный аэропорт "Душанбе" за I квартал текущего года было обслужено и отправлено 104 тысячи 860 пассажиров, это на 24,5% пассажиров меньше уровня прошлого года
ГУП "Международный аэропорт "Душанбе" за I квартал текущего года было обслужено и отправлено 104 тысячи 860 пассажиров, это на 24,5% пассажиров меньше уровня прошлого года. Данная тенденция снижения - это, прежде всего, влияние мирового финансового кризиса на все виды перевозок. В международном аэропорту "Душанбе за 3 месяца были обслужены 882 рейса, выполняющие регулярные, чартерные и грузовые перевозки.
Далее было отмечено, что вопросы по претензиям, неприбытию, повреждению и утери багажа весьма актуальны, так как система по контролю имеет свои плюсы и минусы. Так, за отчетный период поступило 75 жалоб по неприбытию, повреждению и утере багажа, 64 из которых были удовлетворены, а 11 находятся на стадии рассмотрения. Это на 16,6% меньше уровня прошлого года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Khovar.tj». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска