О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" требует оплаты билетов на сайте только банковской картой пассажира

Авиакомпания "Трансаэро" ввела некоторое время назад требование оплаты только собственной банковской картой пассажира при покупке билета на сайте

Авиакомпания "Трансаэро" ввела некоторое время назад требование оплаты только собственной банковской картой пассажира при покупке билета на сайте. Подразумевается, что эту карту могут потребовать предъявить при регистрации на рейс или при оформлении билетов в офисе компании. Это условие исключает приобретение билетов для третьего лица, довольно распространенное в России, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В опубликованных на сайте компании правилах бронирования появилась запись: "Убедитесь, что имя и фамилия основного пассажира полностью соответствуют имени и фамилии, введенным с вашей кредитной карты, которой оплачивается перевозка. Забрать оплаченные билеты сможет только владелец кредитной карты, которой оплачена перевозка".

Аналогичное условие содержится и в правилах онлайн-покупки билетов ряда зарубежных перевозчиков. Однако в России подобное требование введено впервые. Остальные российские авиакомпании разрешают бронирование для третьих лиц. Кроме того, "Трансаэро" требует предварительной регистрации на сайте для покупки билетов, тогда как подавляющее большинство других компаний позволяют приобретать билеты без регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка