О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ближайшие 20 лет авиакомпании будут использовать преимущественно самолеты малой и средней вместимости

Основными тенденциями международного авиарынка в ближайшие 20 лет будет увеличение дальности полетов и преимущественное использование судов малой и средней вместимости

Основными тенденциями международного авиарынка в ближайшие 20 лет будет увеличение дальности полетов и преимущественное использование судов малой и средней вместимости, сообщил в среду в Риге региональный директор по маркетингу компании Boeing Рагнар Нордвик.

По его словам, сейчас, согласно подсчетам экспертов компании, в небе одновременно находится около 12,5 тыс. различных самолетов и в ближайшие 20 лет авиационная отрасль будет продолжать набирать силы и станет очень мощной к 2027 году.

"Глобальными тенденциями в долгосрочной перспективе станет увеличение средней протяженности перелетов до 1200 км и преимущественное использование судов малой и средней вместимости", - сказал Нордвик.

По данным долгосрочной стратегии развития продукции Boeing на период с 2008 по 2027 год, 43% составят самолеты типа Boeing 737 вместимостью до 200 кресел и 46% - малые и средние суда Boeing 787 и 777 вместимостью от 240 до 360 пассажиров соответственно.

"Мы прогнозируем, что лишь 9% всего парка компании, который составит в эти годы 29 тыс. 400 самолетов, будет представлено крупными судами типа Boeing 747 и Airbus A380, берущими на борт более 400 пассажиров", - отметил он.

Помимо преимущественного использования небольших самолетов, среди глобальных рыночных трендов эксперты Boeing прогнозируют также повышение эффективности деятельности авиакомпаний и аэропортов за счет внедрения электронных билетов и системы электронной регистрации на рейс, и, как следствие, уменьшения обслуживающего персонала.

В целом же, по его данным, за семь лет роста - с 2002 по 2008 год, было зафиксировано повышение экономичности авиарынка на 21%, увеличение трафика на 34% и рост парка на 21%. Согласно прогнозам эти показатели возрастут к 2027 году до 22%, 44% и 25% соответственно.

"В то же время, через 20 лет 93 % флота в Европе будут составлять новые самолеты и лишь 7% - старые суда", - добавил эксперт.

По его словам, повышению спроса на самолеты с точки зрения специалистов корпорации будут способствовать все большее использование новых износоустойчивых материалов, улучшение показателей аэродинамики и дизайна, совершенствование комплектующих материалов, повышение продуктивности авиаперевозок за счет оптимизации использования энергии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспорт сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка