О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Великобритании на специальных курсах рассказывают, как выжить в авиакатастрофах

Занятия проводят на тренажере, сделанном в натуральную величину самолета. Британцев - одну из самых летающих наций в мире - учат, как правильно вести себя во время аварийной ситуации

Занятия проводят на тренажере, сделанном в натуральную величину самолета. Британцев - одну из самых летающих наций в мире - учат, как правильно вести себя во время аварийной ситуации. И самое главное - применять инструкции, которым многие во время полетов не придают особого значения.

Условия задачи - до самого страшного - меньше минуты. Фиона и Джемма должны посадить самолет по приборам, которые могут отказать каждую минуту. Увести машину на запасную полосу, подготовить полную эвакуацию, учесть возможность приводнения.

Экипаж момент начала аварии виртуально переживал тысячу раз. По инструкции, они должны сохранить спокойствие, обсудив, выбрать угол атаки - то есть штурвал от себя, если на борту пожар, нужно садиться максимально быстро, или штурвал на себя - если на борту пробоина и планировать нужно с максимальной осторожностью.

Дым в кабине и необходимость полной эвакуации - Энди делает это три раза в неделю по три раза в день. Как здесь учат, в авиакатастрофе, если речь не идет о взрыве на борту, можно выжить, и даже приводят примеры.

Джемма, инструктор: "Знаменитый 9-й рейс - в 1982-м вулканическим пеплом блокировало все двигатели. Пилот сказал: "Мы сядем. Не волнуйтесь, верьте экипажу". Выжили все - те, кто паниковал, поломали руки и ноги при эвакуации".

Курсы по выживанию. Англичане - самая путешествующая в мире нация, идут целыми семьями учиться, как правильно упасть с небес.

Энди Клабб, инструктор: "Присылают целые отделы крупных корпораций - эти люди летают вместе, вместе должны суметь выжить в случае аварии. Это укрепляет корпоративный дух, ведь рядом человек, с которым вы, пусть виртуально, спаслись".

Фиона, инструктор: "Лучше пережить все с нами и успокоиться, чем всю жизнь трястись, отрываясь от Земли. Незачем напиваться перед полетом, чтобы победить страх аварии".

Рутинное объяснение про спасательный жилет обычно пропускают мимо ушей. О запасных выходах обычно помнят лишь те, кому из них холодом тянет во время полета. Поэтому ничто так не убеждает послушать стюардессу, как шанс на спасение, взвешенный собственными руками.

Дверь достаточно тяжелая - 20 кг. Главное, что должны знать корпоративные клиенты - не ждать, пока у двери соберется толпа и попытаться выпрыгнуть первыми.

Последний шаг на волю. Молитвенно сложенные руки - тоже надо уметь, чтобы по глупости не сломать шею в последний момент.

Упавшим с небес понарошку обещают: теперь садитесь. Летите в свои командировки. И лучше заходите еще, чтобы освежить ощущения и поспасаться вместе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Первый канал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка