О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Finnair притормозила планы развития на Урале

Авиакомпания Finnair пересмотрела планы по увеличению емкости перевозок на маршруте Хельсинки — Екатеринбург — Хельсинки

Авиакомпания Finnair пересмотрела планы по увеличению емкости перевозок на маршруте Хельсинки — Екатеринбург — Хельсинки. Как сообщил "Уралинформбюро" заместитель главы местного представительства Finnair Владимир Кривохижин, ожидалось, что в летний период 2009 года вместо самолета A-319, рассчитанного на 120 кресел, рейс будет выполнять А-320 вместимостью 150-160 кресел. Замену предполагалось произвести в мае, однако, учитывая текущий пассажиропоток, она не представляется целесообразной.

В I квартале текущего года пассажиропоток Finnair в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" составил 2 968 человек. В феврале-марте заполняемость рейсов стабильность держалась на уровне 60-70%, однако в апреле продажи возросли. "В частности, на майские праздники загрузка достигает 100%", — отметил В.Кривохижин.

По его словам, компания также намеревалась увеличить частоту рейса в Екатеринбург с 3 до 4 раз в неделю и по-прежнему рассматривает такую возможность. "Сейчас идет анализ рынка — все зависит от динамики пассажиропотока", — сообщил В.Кривохижин, добавив, что в январе-марте 2009 года количество пассажиров на рейсах Finnair из Москвы и Санкт-Петербурга возросло на 10-20%.

Finnair начала полеты в Екатеринбург в сентябре 2008 года. Транзитные пассажиры составляют около 80% ее потока из "Кольцово". Флот компании насчитывает 63 самолета. Из аэропорта Хельсинки перевозчик обеспечивает разлет в более чем 60 городов Европы, Азии и Америки.

Благодаря росту пассажиропотока на азиатском направлении, в ближайшие несколько лет дальнемагистральный парк Finnair будет обновлен лайнерами А-330 и А-340, которые к концу марта 2010 года должны вытеснить самолеты Boeing MD-11. В апреле первые два А-330 Finnair уже начали полеты в Нью-Йорк и Дели, в общей сложности до конца года компания получит 5 судов этого типа....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка