О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Проблемы с главным редуктором вертолетов Н-1

ВМС США остановили полеты семи вертолетов Bell Helicopter, построенных на заводе компании в Амарилло, из-за отказов редуктора, ставших причиной повреждения вертолетов во время перелета в Калифорнию

ВМС США остановили полеты семи вертолетов Bell Helicopter, построенных на заводе компании в Амарилло, из-за отказов редуктора, ставших причиной повреждения вертолетов во время перелета в Калифорнию.

Командование выпустило директиву о временном запрете полетов после двух авиационных происшествий (АП) по причине срабатывания сигнализации обнаружения металлической стружки в главном редукторе на двух вертолетах UH-1Y. Первое АП произошло 7 апреля, второе - 24 апреля. Новые вертолеты перегонялись с завода Амарилло на военную базу Кэмп Пенделтон. Пилоты совершили вынужденную посадку. Пострадавших нет.

От полетов отстранено семь вертолетов, в том числе шесть UH-1Y и один AH-1Z. Это партия новых вертолетов, поставленных после марта 2008 года. Обнаружено интенсивное разрушение двух главных редукторов. У вертолетов более раннего выпуска таких проблем не было. По мнению военных, для решения проблемы потребуется 2-3 месяца. Ущерб оценивается в $1,1 млн. Все вопросы, связанные с расходами, Bell Helicopter адресует правительству.

Программа вертолетов Н-1 стартовала в 1995 году. Из-за проблем в ходе проектирования и разработки сроки программы неоднократно переносились, а стоимость возросла с $2,8 млрд (за 280 машин) до $7 млрд. В результате, начиная с 2001 года, сменились два исполнительных директора компании. За это время ВМС США успели получить 18 новых и перестроенных вертолета, в том числе 12 Huey и шесть Cobra, из них три Huey базируются на десантных кораблях, остальные используются для испытаний и учебно-тренировочной подготовки.

До случаев с редукторами морская пехота США была довольна летно-техническими характеристиками вертолетов. Морские пехотинцы остро нуждаются в программе и верят в нее....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка