О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиакор" приземлили

Самарская прокуратура по надзору за соблюдением законодательства на особо режимных объектах оштрафовала руководство самарского авиазавода "Авиакор" по факту невыплаты зарплаты сотрудникам

Как стало известно "Ъ", самарская прокуратура по надзору за соблюдением законодательства на особо режимных объектах оштрафовала руководство самарского авиазавода "Авиакор" по факту невыплаты зарплаты сотрудникам. Эксперты отмечают, что у собственника "Авиакора" холдинга "Русские машины" нет средств для финансирования предприятия.

Как рассказал самарский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Владимир Миронов, в конце апреля прокуратура по факту невыплаты зарплаты возбудила административное дело против и.о. гендиректора "Авиакора" Александра Золотарева по части 1 статьи 5.27 КоАП ("Нарушение законодательства о труде и об охране труда"). Отметим, на тот момент гендиректор предприятия Вячеслав Артемьев находился в отпуске ( в настоящее время его отпуск еще не закончился ). В отсутствии гендиректора ответственность за нарушение законодательства пришлось нести господину Золотареву, который был оштрафован. По словам Владимира Миронова, если до 20 мая предприятие не отдаст долги по зарплате, в отношении гендиректора или исполняющего его обязанности, если руководитель все еще будет в отпуске, будет заведено административное дело уже по части 2 статьи 5.27 КоАП, предусматривающую дисквалификацию. Получить комментарии руководства "Авиакора" вчера не удалось.

По данным Владимира Миронова, на 1 мая долг "Авиакора" по зарплате за февраль-март составлял 60 млн рублей, и если до 20 числа эта сумма не будет погашена, задолженность вырастет до 90 млн рублей. По словам господина Миронова, это самый крупный долг по зарплате среди режимных предприятий области. По данным прокуратуры он образовался из-за задержек авансовых платежей заказчика "Авиакора" - Минобороны, который еще в конце прошлого года должен был авансировать заказы на 390 млн рублей. По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт", основной собственник предприятия - холдинг "Русские машины" - "вряд ли будет финансировать "Авиакор", поскольку у компании в условиях кризиса нет средств. "Что касается авансов заказов, то традиционно бюджетное финансирование у нас "сползает" на третий квартал, если не на четвертый, - говорит он. - Но без оборотных средств вести строительство очередных самолетов затруднительно"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка