О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Причиной катастрофы вертолета в Иркутской области вряд ли могли быть погодные условия

Неблагоприятные погодные условия, скорее всего, не были причиной катастрофы вертолета с губернатором Иркутской области И.Есиповским на борту

Неблагоприятные погодные условия, скорее всего, не были причиной катастрофы вертолета с губернатором Иркутской области Игорем Есиповским на борту, приводит в четверг пресс-служба губернатора и правительства Иркутской области слова председателя технической комиссии МАК Георгия Ячменева.

"Крушение произошло в темное время суток. Метеорологическая группа отработала и установила - никаких опасных явлений в этот период, с 9 на 10 мая не было. 10 мая погода резко менялась, особенно во второй половине дня, были сильный ветер и турбулентность в горах, а в предыдущий день она была хорошей",- цитируется в сообщении Г.Ячменев.

По его словам, увеличено число специалистов комиссии, которые занимаются выяснением причин и обстоятельств аварии. В четверг утром в Иркутск из Канады и США прибыли специалисты предприятий, занимавшихся разработкой и изготовлением вертолета.

Все фрагменты вертолета с места происшествия доставлены в аэропорт Иркутска, где проводится анализ их состояния.

"Работа продолжается, изучаются все детали, фрагменты, на предмет того, как они функционировали в воздухе. Комиссия работает достаточно уверенно, у специалистов есть большой опыт, пригласили и практических эксплуатантов вертолета из Казанского производственного объединения. Теперь используем их знания для того, чтобы узнать историю эксплуатации летного средства", - сказал Г. Ячменев.

Он подчеркнул, что вся документация на вертолет и двигатель в комиссии имеется. Представлены все требующиеся документы по техническому обслуживанию и сертификации машины. Сейчас они изучаются, также оценивается уровень подготовки и квалификации пилота, документы на право полетов.

После этого, по словам специалиста МАК, необходимо будет оценить степень подготовленности пилота для полетов на данном типе машин.

Продолжается работа и по другим направлениям.

По данным сертификационной группы, на вертолете был установлен аварийно-спасательный радиомаяк, однако сигнал от этого маяка не поступил в систему Каспас-Сарсат. Не исключено, что это могло быть вызвано как неполадками самого маяка, так и тем, что он не был включен, отметил Г.Ячменев

Как сообщалось, 10 мая поисково-спасательный отряд МЧС обнаружил сгоревший вертолет на побережье Байкала. На месте падения вертолета найдены останки четырех человек. Среди погибших - губернатор Игорь Есиповский, первый заместитель председателя правительства области Михаил Штонда, сотрудник ВОХР Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.

Технической комиссией по расследованию причин происшествия руководит начальник управления Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Георгий Ячменев.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье 263 ч. 3 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Следствием рассматриваются все возможные версии по факту крушения вертолета в Иркутской области, в том числе: ошибка пилотирования, погодные условия и техническая неисправность воздушного судна. Расследование уголовного дела находится на контроле руководства СКП РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка