О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бизнес "Аэрофлота" развивается лучше, чем отрасль в целом

Бизнес "Аэрофлота" развивается лучше, чем отрасли в целом: в I квартале 2009 г. компании удалось "поглотить" трафик мелких операторов, переживающих сложные времена

"Как следует из опубликованных данных Транспортной клиринговой палаты (ТКП), пассажиропоток на международных и внутренних рейсах российской авиации сократился на 22% в I квартале 2009 г. относительно I квартала 2008 г. до 7,5 млн человек с 9,5 млн человек, - пишут аналитики "Уралсиба". - Интересно, что сокращение на международных направлениях было меньшим (-19% до 3,4 млн), чем на внутренних (-22% до 4,2 млн). В марте 2009 г. пассажиропоток вырос на 17% с уровня февраля до 2,7 млн, хотя и оказался на 22% ниже показателя марта 2008 г. (3,4 млн). На этом фоне динамика пассажиропотока "Аэрофлота" оказалась лучше, чем сектора в целом, то есть компании удалось увеличить долю рынка". Аналитики ожидают, что в течение 2009 г. пассажиропоток "Аэрофлота" сократится в меньшей степени, чем по отрасли в среднем.

"Как и ожидалось, бизнес "Аэрофлота" развивается лучше, чем отрасли в целом: в I квартале 2009 г. компании удалось "поглотить" трафик мелких операторов, переживающих сложные времена, - говорится в обзоре. - Соответственно, доля "Аэрофлота" на рынке пассажироперевозок выросла с 25% в I квартале 2008 г. до 28% в I квартале 2009 г. На международных направлениях "Аэрофлот" перевез 35% всех пассажиров из России (по показателю пассажирооборота), тогда как в I полугодии 2008 г. его доля составляла 32%. На внутренних рейсах доля "Аэрофлота" в пассажирообороте составила 22%, тогда как в I квартале2008 г. - 19%".

"I квартал года традиционно является сложным периодом для авиаперевозчиков, но в 2009 г. к традиционному снижению трафика добавилось общее замедление экономики. Позже в III квартале 2009 г. пассажиропоток должен возрасти под влиянием сезонности, тогда как летом, в связи с большей активностью чартерных компаний, "Аэрофлоту" снова придется бороться с конкурентным давлением на международных направлениях", - пишут эксперты. Впрочем, несмотря на оживление рынка в летние месяцы, в целом в 2009 г. аналитики ожидают сокращения пассажиропотока на 9% с уровня 2008 г. и снижения выручки на 25% до $3,6 млрд с $4,7 млрд в 2008 г., учитывая, что привлекательная цена является основным способом привлечения пассажиров в сложном 2009 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «SmartMoney». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка