О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Еврокомиссия высоко оценила качество сайтов авиакомпании SAS Scandinavian Airlines

По оценке Еврокомиссии, интернет-сайты SAS Scandinavian Airlines стали одними из самых "прозрачных" и надежных для авиапассажиров

Еврокомиссия дала высокую оценку интернет-сайтам авиакомпании SAS Scandinavian Airlines. Результаты исследования "прозрачности" сайтов авиаперевозчиков выявили, что пассажиры, бронирующие билеты на сайтах SAS, уверены в надежной защите своих потребительских прав.

После введения в 2005 году "Директивы о недобросовестной коммерческой деятельности " (Unfair Commercial Practices Directive) и пересмотра "Правил предоставления авиационных услуг в Сообществе" (Rules for the operation of air services in the Community; известных как "третий пакет"), направленных на повышение защиты прав потребителей, Еврокомиссия решила провести аудит веб-сайтов авиакомпаний и туристических агентств, предлагающих продажу билетов через интернет. Целью исследования стала проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Совместно с представителями авиационной отрасли были разработаны 14 разносторонних вопросов, которые легли в основу анализа.

В рамках исследования проверялись такие параметры как включение налогов и сборов в стоимость билетов, ясная формулировка сроков и условий продажи, отсутствие дискриминации по гражданству, месту проживания, а также четкое обозначение беспосадочных рейсов. Исследование также учитывало наличие контактных данных авиакомпании, полной информации об аэропортах назначения и их расположении.

SAS стала одной из 16 авиакомпаний, которые полностью соблюдают все требования по защите прав пассажиров. Об этом было объявлено на прошлой неделе в Брюсселе во время представления результатов исследования.

"Мы рады результатам исследования, которые не только официально подтверждают высокое качество нашей работы, но и служат признанием усилий авиакомпании SAS, направленных на то, чтобы сделать сайт компании максимально функциональным и надежным для наших пассажиров, - отметил Ларс Сандал Сёренсен, старший вице-президент и коммерческий директор SAS. - Мы рады, что ЕС высоко оценил нашу работу в этом направлении".

У компании SAS Scandinavian Airlines 30 веб-сайтов на 14 языках. Интернет-представительства дочерних компаний Blue1 и Estonian Air также отвечают всем требованиям Европейского Союза.

SAS Scandinavian Airlines является ведущей компанией в рамках SAS Group - одной из ведущих авиационно-туристических групп в Европе, выполняющей рейсы в 147 городов по всему миру.

SAS Group объединяет Scandinavian Airlines, Wideroe, Blue1; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2008 году достигла 3,892 млрд шведских крон.

SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance.

Компания SAS Scandinavian Airlines представлена в России с 1956 г. и в настоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A320, MD-81, MD-87.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка