О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания DHL вошла в список 100 лучших брендов мира

В 2009 году бренд компании DHL впервые вошел в число 100 лучших брендов в мире и занял 68-ю строчку в рейтинге

В 2009 году бренд компании DHL впервые вошел в число 100 лучших брендов в мире и занял 68-ю строчку в рейтинге.

За 25 лет работы в России DHL прочно закрепила за собой звание наиболее узнаваемой марки на рынке экспресс-перевозок и логистики. Около 700 ярко-желтых автомобилей обслуживают более чем 600 населенных пунктов России. Станции и отделения оформленные в едином корпоративном стиле находятся более чем в 150 городах страны, что, несомненно, способствует развитию узнаваемости бренда.

"Этот результат яркое доказательство того, что для наших клиентов бренд DHL символизирует высокое качество и надежность наших услуг по всему миру, - отмечает Наталья Бочкова, коммерческий директор DHL в России, - Мы осознаем важность создания сильного бренда и прилагаем все усилия для того, чтобы поддерживать тесные партнерские отношения с нашими клиентами. На российском рынке, мы продолжаем совершенствовать свое предложение, делая упор на превосходный сервис, в соответствии с принципами бренда DHL".

Исследование ценности брендов BrandZ проводится уже четвертый год компанией Милворд Браун. Согласно исследованию, рыночная стоимость бренда DHL была оценена в размере 9.719 миллиардов долларов США (приблизительно 7.296 миллиардов евро).

DHL уделяет огромное внимание развитию своего бренда, который строится на трех ключевых ценностях: преданность клиенту, проактивные решения и глобальные возможности на локальном уровне. Эффективность деятельности компании по поддержке своего бренда, подтверждается тем, что стоимость бренда DHL по сравнению с 2008 годом выросла на 19% - в отличие от общей тенденции в отрасли.

Millward Brown Optimor - британская исследовательская компания, которая уже 4-й год составляет рейтинг 100 лучших брендов мира.

Для проведения исследования использовалась база данных BrandZ, составленная на основе ежегодного анализа мнений потребителей и специалистов из более чем 30 стран мира, которым близка та или иная категория товаров или услуг. Финансовые данные получены от компании Блумберг, из отраслевых обзоров компании Датамонитор, исследований аналитиков и официальных отчетных документов компаний.

Компания DHL, лидер российского рынка экспресс-доставки и логистики, в 2009 году отмечает 25-летие своей работы в России. С 1984 года территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 600 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 150 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка