О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Приостановление обслуживания "Сибири" во Владивостоке - не пустое обещание

Международный аэропорт Владивосток возмущен заявлениями авиакомпании "Сибирь"

Международный аэропорт Владивосток возмущен заявлениями авиакомпании "Сибирь".

Странная реакция на вполне обоснованные действия международного аэропорта Владивосток (МАВ), связанные с растущим долгом авиакомпании S7 за наземное обслуживание, произошла у представителей "Сибири". Так как объяснить неопровержимые факты было совершенно нечем, они решили занять политику "не было ничего" - нет долгов перед аэропортом, нет счетов-фактур на оказанные услуги по наземному обслуживанию, не было никаких предупредительных уведомлений о возможном прекращении предоставления услуг. В эту речь удачно влился комментарий "официального представителя Федерального агентства воздушного транспорта" г-на Извольского о том, что якобы "в "Росавиацию" не поступало официального уведомления от Владивостокского аэропорта о прекращении обслуживания "Сибири".

Между тем, еще 15 мая 2009 г. руководством МАВ были направлены уведомления в авиакомпанию S7, Росавиацию и транспортную прокуратуру Приморского края о том, что ежедневно растущий долг "Сибири" перед МАВ может привести к приостановлению своевременного обслуживания рейсов S7. Руководство Федерального агентства воздушного транспорта также было официально поставлено в известность. Это было сделано для того, чтобы пока небольшая сумма долга не выросла до огромных размеров, и аэропорт Владивосток не попал в ряд авиапредприятий, которым "Сибирь" уже сегодня должна астрономические суммы.

Что касается финансовых документов за обслуживание МАВ, которых "нет" в авиакомпании "Сибирь", то подтверждающие документы в полном объеме предоставлены в Приморскую транспортную прокуратуру, которая отнюдь не "вынесла предостережение руководству МАВ о недопустимости нарушения закона", как сообщили СМИ, а путем запросов ведет работу по выяснению реальной ситуации в создавшемся конфликте. Подчеркнем, МАВ предоставил абсолютно все документы, подтверждающие обоснованность своих претензий к "Сибири".

Может быть, это расследование поможет прояснить, почему в течение 2009 года ни один ежеквартальный акт сверки работ, высланных аэропортом Владивосток в "Сибирь", не был подписан руководством авиакомпании.

По словам генерального директора МАВ Максима Четверикова, сразу после выхода в СМИ информации о возможных задержках рейсов "Сибири" во Владивостоке, ему был сделан телефонный звонок от руководства "Сибири", во время которого была озвучена готовность авиакомпании в самое ближайшее время решить вопрос и убедительная просьба не задерживать рейсы.

Учитывая этот разговор и интересы пассажиров, рейсы "Сибири" 21 и 22 мая были обслужены в МАВ по-прежнему качественно и своевременно. Но при таком развитии событий, которое происходит сегодня, и при подобных заявлениях руководства "Сибири" в СМИ, аэропорт Владивосток не может дать гарантии, что будет терпеть ситуацию и впредь.

По объемам работ, выполняемых МАВ, "Сибирь" делит второе место с "Аэрофлотом", поэтому аэропорт не заинтересован в потере такого делового партнера. В последние два месяца руководство МАВ предпринимало все возможные шаги для налаживания нормальных деловых взаимоотношений с S7, в том числе и по увеличению объемов работ. МАВ ни коим образом не заинтересован в неадекватных действиях, но не намерен допускать рост дебиторской задолженности ни у кого из деловых партнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Международный аэропорт "Владивосток"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка