О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Камов" попросил помощи государства в создании скоростного вертолета

Российские конструкторские бюро готовы конкурировать с ведущими мировыми компаниями, которые занимаются созданием скоростных вертолетов, однако без помощи государства они не смогут довести до конца этот проект

Российские конструкторские бюро готовы конкурировать с ведущими мировыми компаниями, которые занимаются созданием скоростных вертолетов, однако без помощи государства они не смогут довести до конца этот проект. С таким заявлением, как сообщает "Интерфакс", выступил в Москве на выставке HeliRussia-2009 генеральный конструктор компании "Камов" Сергей Михеев.

Михеев, в частности, сообщил, что программа создания перспективного скоростного вертолета предполагает две параллельные разработки - Ми-Х1 конструкторского бюро Миля и Ка-92 КБ Камова. "Такие проекты, особенно прорывные, которые будут в принципе менять облик вертолетов через десять лет, безусловно, требуют государственной поддержки. Никакой частной инициативе это не поднять", - подчеркнул Михеев.

Отметим, что 22 мая 2009 года в рамках международной выставки HeliRussia-2009 состоялась первая презентация проекта отечественного скоростного вертолета. Как сообщалось ранее, подобная машина будет создана в России в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в течение 5-8 лет.

В настоящее время самым быстрым вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Разработчики утверждают, что способен преодолеть барьер в 450 километров в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка